Японская «таврия» европейской сборки. 5 дверей, хетчбек. Пригнали мне его из Германии. Никаких наворотов: гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, водительский аэрбэг, серворуль, электрорегулируемые зеркала внешнего вида, электрокорректор фар, без кондиционера.
Двигатель просто железобетонный! Вместо ремня — цепь ГРМ, так что о «плановой» замене можно забыть эдак года на три-четыре. Во всяком случае за 80. 000 км эксплуатации ничего кроме замены воздушного и топливного фильтров в моторном отсеке ничего не делал. Да и «шум» цепи ГРМ измеряется даже не в децибеллах. Двигателя в 1, 4 л=75л. с. маловато при активном драйве. Зато поражает своей экономичностью как на трассе так и в городском цикле.
Качество сборки — хорошее, претензий нет. Уплотнители на своих местах. Вся электропроводка — японская. Работает всё безупречно. На спидометре уже 280. 000 км — проблем нет. Ходовая жестковата — но ремонтировать в ней практически нечего. Шумоизоляция плохая. Дребезжат передние боковые стекла при неполностью открытом положении. Кофорт на 4+. Не будем забывать, что это малый класс. Сзади места хватает даже рослым. Багажника может не хватить если Вы собрались ехать на море двумя семьями. Полноразмерная запаска. Зимой заводится великолепно. Печка зимой работает неплохо.