Моя 1-я японская машина, совсем не паркетник, а настоящий внедорожник. До этого ездил на Форд-Эскорт, проходимость у неё значительно хуже, точнее совсем никакой. Паждера очень маленькая, но посадка водителя только чуть ниже, чем у больших джипов, дорога прекрасно просматривается через крыши впереди идущих легковушек. Малые свесы и большие колёса 16« (литьё, штатная комплектация) позволяют переезжать любые канавы и бордюры. И, конечно, поразительная коробка-автомат с трансмиссией супер-селект: хочешь только задние колёса включай, хочешь — вместе с передними через вискомуфту, а можно и заблокировать межосевой дифференциал да ещё пониженную передачу воткнуть. Т. е. в наличии все достоинства нового большого паджеры, но управление гораздо проще и приятнее, после 500км езды никакой усталости (за что ещё отдельное спасибо прекрасным сиденьям). С места очень хорошая приемистость (12 секунд до сотни). При длине 3м70см развернутся можно в проулке шириной 5 метров, а пароваться к забору вплотную позволяет запаска на 5-й двери и конечно партроник (у кого он есть).
Теперь о недостатках. Очень маленькая не только снаружи, но и изнутри. Если 4 человека, то чемодан уже положить некуда. Багажника нет совсем, если не складывать задние сиденья. А если сложить задние сиденья, то багажное отделение становится довольно вместительным. Коробка немного тормознутая: если на 2-й или 3-й передаче обороты перевалили за 2, 5 тысячи, то как тапку не дави, на пониженную не переключится, хотя самый подхват только после 3, 5 тысяч. Надо привыкнуть после легковушки. Или это у всех мицубиси болезнь?
Опыт ремонта небольшой. Проехал всего 45 тысяч. При смене масла фильтра надо снимать защиту картера (8 болтов! ) на других бывает хуже. Ещё погасла лампочка GDI Eco (показывает экономичный режим работы двигателя). В Рольф (дилер мицубиси в Москве) не поехал просто снял щиток и немного покопавшись, заменил лампочку. При замене свечей нужно иметь длиннющий ключ, а так ничего как в обычной машине. Вообще машина крепкая – “Японец Таки”. Раза два проверял через компутер, и на ходу и на холостых ошибок не выдаёт. Машина конечно жестковата, но помог случай, пришло время менять колеса. Купил японскую резину Йокогама Геоландер-2 А/Т (модель 2004 года) и машина стала мягче идти, словно амортизаторы стали мягче. По запчастям проблем нет, есть аналог Pinin. В паутине есть электронные каталоги по “праворульным” машинам, где можно увидеть из каких деталей состоит любой узел и узнать номер детали. Это для тех, кто сам любит покопаться и разобраться.
Из достоинств моно отметить, что зимой ему нет равных — включаем 4WD и ни горка, ни бордюр, ни сугроб, ни гололед ему не страшны. Расход приемлемый город 10-11 л. , трасса 9 л.
Ах, да, ещё достоинство — цена. Очень современный аVтомобиль (значительно опережающий похожие Сузуки эскудо и Тойоту РАВ4) 3-х летний всего за 9-11 тысяч.
И напоследок совет: не верь те тем, кто ругает “GDI” – отличный движок просто нужно обязательно перед каждой заправкой добавлять присадку “Castrol ТВЕ” для смазки ТНВД.
И вообще нужно шорошо относиться к своей машине и она ответит Вам тем же!