Итак, купил в конце 2003 году. Модель 2004 г. , дизель (165 л. с. ), автомат, кожа, цвет черный (не металлик)
До этого был Мондео 2001. Привык к Паджеро за 5 минут. Про достоинства внедорожников писать не буду.
Тот, кто хоть раз ездил меня прекрасно поймет.
Внешний вид. Симпатичный. Напоминает бульдога. На дороге даже фарами сигналить не надо — уступают дорогу.
Отличная обзорность. Видишь, что творится впереди. Боковые зеркала как лопухи — видно всё.
По первости, кажется коротковаты сидушки кресел. Но потом привык. Посадка удобная.
Салон супер вместительный. 7 взрослых человек. И это не предел.
Габариты авто чувствуешь хорошо. У меня не стояли парктроники. Единственный мой парктроник — это заднее запасное колесо.
Пару раз, задевал, когда сдавал назад. Но!!! Никакого ущерба не причинил! Тем более аVтомобилю. Кожух на запасном колесе очень прочный. Ни единой царапины.
Двигатель хороший. Пусть у него всего 165 л. с, но в купе с 5 ступ автоматом — получается очень резвый аVтомобиль.
Расход — 13-14 литров в городе. Отличительная особенность дизеля — разгон ровный в плоть до максимальной скорости.
Соревновался и с Land Cruiser, Lexus, Без проблем делает. А про Патрол молчу. Всё зависит от темперамента водителя. Автомобиль позволяет ехать очень быстро.
Отдельное слово — про АКПП. Резвая. Быстрые реакции. Хоть и есть функция ручного переключения, но за все время ни разу не пользовался. Режим кик даун включается практические мгновенно.
АКПП — одно из самых сильный достоинств паджеро работает мягко, без рывков.
Ходовые качества. Очень хорошие. Неровности дороги не замечаешь, ямки, ж\д пути, трамвайные пути — проезжаешь играючи.
Подвеска мягкая. Поэтому в поворотах сильны крены. Рекомендую пристегиваться, чтобы с кресла не слететь.
На трассе — аVтомобиль бесподобен. Крейсерские 160 км\ч без напряжения. Шли и 190.
Там, где легковушки сбавляют до 100 и ниже, паджеро не сбавляет скорости.
Про бездорожье — это его стихия. Не было случая, чтобы не выехал сам. Включаем все блокировки, пониженную и вперед. Будьте уверенны вытянет! В каких ситуациях не был — ни разу не подвел.
А зимой — одно удовольствие кататься. Никакие напасти не страшны. А какие у нас зимы Вы знаете.
Когда покупал стояла японская резина Yakohama. Поменял на Бриджстоун Dualer HT. резина супер. Как на трассе, так и на бездорожье. Во-первых, отличные тормозные свойства, в поворотах держит машину, плюс протектор, позволяет грязь месить.
Чуть позже прикупил и зимнюю — Nokian Hakkapilita 2 шипованная. Зимой с нашими дорогами идеальный вариант. Правда после летней, хорошо чувствуется разница в тормозной динамике. Держите дистанцию. На сухом гладком асфальте при резком торможении как на лыжах. АБС не помогает. Отпускайте тормоз и объезжайте препятствие.
Безопасность. Конечно же, в большом авто чувствуешь себя уверенно и безопасно. Это проверил на практике.
Уважаемые автолюбители и просто пассажиры!!! В каком бы Вы аVтомобиле не ездили пристегивайтесь ремнями безопасности!!! То, что большой и там много подушек безопасности — ни о чем не говорит.
Вот так и у меня. Ехал 28 декабря 2005 на Украину. Под Брянском на скорости 70- 80 из-за очень заснеженной и скользкой дороги машину занесло, закрутило и вынесло на встречную полосу. А там газель маршрутка. Мне пришелся удар аккурат в задний правый угол, плюс улетел в кювет и упал на правый бок. Удар очень сильный. Заднюю часть уменьшилась раза в два. В салоне 4 человека. Все пристегнуты. У Мне и переднего пассажира только легкие ушибы, а вот задним повезло меньше. У обоих трещины в одном двух ребрах. Из-за того, что сидели не прямо, а в полулежа, спали, блин.
А в газели вообще ужас. Передней части нет! Главное — все живы!
Некоторые рекомендации, тем, кто планирует брать дизель.
Обязательно пользуйтесь присадками. Во-первых, топливный насос будет жить долго. У меня он сдох через год. (а стоит 5500 баксов). И во-вторых: на морозе заведется с полуоборота.
Так как покраска не металлик, то появлялись мелкие царапины. В основном предпочитал ручные мойки.
Пару слов о сервисе. После замены лобового стекла (по страховке) появился свист на скорости от 90 км\ч. Как чайник со свистком кипит, так и здесь. на 120 радио не слышно. Поменяли опять. Всё также.
На третий раз свист стал тише. Но появляется уже на 120.
Когда поменяли Топливный насос — а это процедура очень сложная, в салоне стало шумнее, звук двигателя громче.
Увеличился расход топлива. Пока не поругался со всеми менеджерами и не пригрозил выйти на руководство Митсубиши — стали шевелиться. Наладили электронику, устранили посторонние шумы (сверчки) в магнитоле, отрегулировали топливный насос. А пока машина находилась в ремонте — потребовал авто на замену. Испугались. Дали.