Перед покупкой просмотрел все аVтомобили гольф-класса, кроме А-3 (дорого). Посидел, поездил. Что понравилось: Альмера, Гольф, Каризма, Цивик. Что-то вообще нет: Октавия, Меган. И тут появился Лансер — по мне гораздо лучше Каризмы. Заказал, ждал 3 месяца. Поставил на него кучу всяких примочек: музыка, менее дорогие, но более красивые диски и т. п. Со страховкой 20 тыс. Неплохо.
Сперва ездил очень аккуратно, но потом привык. Зимой машина идет уверенно, небольших сугробов не боится. По дорогам идет отлично, но несколько раз на небольшой скорости меня разворачивало при торможении на льду. Понятно, конечно, что нет трэкшн контроля и даже полноприводные джипы делали хвост, но обидно. Хотя потом привык и такой особенности поведения — стал тормозить газом. Летом в плане поведения на дороге претензий совсем никаких. По Мкаду и третьему гонял с разными авто. Ну, пятнашку и десятку удалось легко. Еще на скользкой дороге сделал БМВ 3. В скоростном повороте шел 120, а у нее, видимо, сработал трэкшн и она поотстала. Зимой вообще задний привод, как инвалидная коляска. Повороты и торможение самые сильные стороны Лансера. Особенно это заметно с автоматической КПП, которая помогает тормозить двигателем даже в автоматическом режиме. Т. о. можно назвать Лансер умеренно спортивным аVтомобилем.
Экстерьер. Сильно зависит от того, что вы повесите на аVтомобиль и какие диски поставите. У меня просто красавец особенно под вечер.
Интерьер. Внутри все очень неплохо. Небольшая передняя панель, минимум кнопок — все под рукой и в привычном месте. Очень приятно осознавать, что такой же интерьер и ЕВО 8. Единственной минус ткань в отделке не самая лучшая, желательно было бы велюр. Сзади сидеть достаточно комфортно, если, конечно, рост всех сидящих (спереди и сзади) не больше 185 см. Замечание — легкое дребезжание в салоне при определенной температуре и влажности.
Знаю примерно 6 человек с лансерами. Существенные проблемы были только у одного — на 1000 ТО пришлось менять один из клапанов в двигателе. Ни у кого больше такого не было. Читал, что после 3 тысяч стучит подвеска — никто ничего подобного не замечал. Теперь вот собираюсь на очередное ТО, хочу прикупить несколько аксессуаров. Кстати, по поводу музыки. Рекомендованная Блаупункт не самый лучший выбор. Почти 6 месяцев изучал всевозможную литературу решил поставить кассетный Пионер (ТОП), ченджер, колонки Пионер 17 см в передние двери, а в задние круглые 20 см Ultimate (итого — 1000 дол). Они, конечно, по глубине не прошли, т. е. как бы весят (врезать их нельзя), но звук выдают отличный. При этом сравнивал звучание с техникой посолиднее. По цене за 1800 и 20000. В итоге, конечно, без усилителя громко можно слушать только в машине, да и точночть передачи чуть ниже. НО!!! по настроениюЮ по звукопередаче на слух многие говорят, что у меня звук приятнее и веселее.
Рекомендую сделать шумоизоляцию передних дверей, м. б. арок, поставить передние брызговики, и защиту переднего и заднего бампера.
По поводу бампера был прицидент. Машина стояла у обочины, около поворота, откуда выехала девушка на Фиате и!!! не заметив Лансер, попыталась повернуть. Прочесала всю переднюю дверь об угол заднего бампера. В итоге у Фиата (новый Пунто) — прилично вмята вся правая дверь, у Лансера — 1, 5 сантиметровая, неглубокая царапина на заднем бампере. Вот вам и японская экономия на материалах. Тоненький бампер оказался прочнее металлической двери.
Отдельно хочу сказать о коробке. Автомат действительно адаптивный и очень умный, как некоторые другие аггрегаты аVтомобиля. Быстро подстраивается под стиль езды. В ручном режиме в пробках часто при полной остановке не переключается на первую передачу(на второй в пробке гораздо удобнее). Зимо, кстати, тоже. В ручном режиме очень приятно ездить летом, а зимой — безопасно. Единственное для автомата с длинными передачами не всегда годится двигатель 1. 6. Хочется побольше мощности, особенно на трассе. Вот в Америке есть автоматические Лансеры с моторами 2 литра и даже 2, 4 литра(!!! )