Всем здравствуйте. Хочу поделиться первыми впечатлениями об GL500. Подробный отзыв напишу после небольшой эксплуатации, а к этому можно отнестись как к хорошему тест-драйву (поездил пару дней). Сразу предупреждаю, что любой человек имеет своё мнение и всё ниже написанное — это лично мои ощущения от вождения данного авто в сравнении с автомобилями, на которых ездил и езжу. Так вот, Автомобиль был куплен для жены. Последние три года она ездила на Прадо 2006 года — очень удобный и БЕЗОТКАЗНЫЙ был автомобиль (пробег за три года 52 тыс. ). Сам я уже два года езжу на Аллроуде 2007 3. 2FSI. (пробег 110 тыс. ).
Теперь немного о комплектации: авто рейсталинговый сентябрь 2009 года. Во-первых, даже базовая комплектация настолько богатая, что я сам запутался, где доп. опции, а где стандартные (см. офиц. сайт). Есть практически всё: и система автономного обогрева с пультом, и третий ряд сидений с электоприводом, и навигация, и фаркоп, и кожа наппа (серийно для GL 500 4MATIC) и т. д. Проще сказать чего нет: Системы поддержания безопасной дистанции и подсветки салона Ambient Lighting.
Интерьер на высшем уровне, кроме управления мультимедийной системой COMAND APS с навигационной системой: мне кажется, могли бы сделать и сенсорной (кнопки расположены на панели и управлять ими неудобно). У меня в ауди джойстик расположен рядом с ручкой акпп (у мерса это место занимают два подстаканника, хотя мне кажется, что там можно было бы разместить всякие кнопки — было бы под рукой очень удобно). В остальном надо быть большим занудой, чтобы к чему либо придраться, сидя за рулём.
Все, кто ездил на рамных машинах с пневмоподвеской (типа Прадо), я думаю, согласятся, что для города это идеальная машина по комфорту (учитывая состояние дорожного покрытия) — глотает все неровности и ямки. Но как только мы выезжаем на трассу, да ещё и стрелку заложим за 120, то в поворотах и при перестроении кренов не избежать. Так Вот: GL НЕ РАМНЫЙ (да в этом есть и некоторый недостаток), но по ощущениям это Локомотив класса Люкс весом под три тонны, который несёт тебя по дороге с потрясающей шумоизоляцией (все стёкла двойные с плёнкой внутри) и ПЛАВНОСТЬЮ ХОДА. Правда после 120 начинают немного шуметь поперечные релинги. В режимах подвески есть функции спорт и комфорт, при включении которых в городе я правда разницы не почувствовал.
Внимание: на холостых сидя в салоне стоит непонятный гул не гул, вибрация не вибрация — такое ощущение, как будто глушитель вплотную к кузову приделан. А при движении ничего не замечаешь. Может, так работает 8-ка (я до этого на авто с такой мощностью не ездил)? Динамика у машины отличная — набирает скорость и с нуля и после 100 с лёгкостью. Что касается расхода, то в городе компьютер пишет около 17 литров. КПП 7G-TRONIC довольно-таки отзывчивая, я рассчитывал, что она будет более задумчивая.
Подводя итог: покупая данную машину надо понимать, что выезжая из салона теряешь 1. 000. 000 руб. , но приобретаешь отличный комфорт и, очень хочется надеяться, качество.
P. S. Нужно ещё будет проехаться на заднем сиденье км 500, потому что задние сиденья это не S класс. О впечатлениях напишу позже.
Ещё одно дополнение: раньше не знал, но в этом уверили официалы: GL собирают только в Штатах, Германской сборки не бывают, даже в тюнинговое ателье базовая машина из штатов приходит. Правда для американского рынка это одно, а для Европы — другое (гораздо лучше), немного странно? Ещё одна неприятная вещь: при езде по мокрой грунтовке и по жиже все пороги будут увалены грязью. А если установлены пороги, то уже родные брызговики не поставить.