Мне 24 года. Автомобилями управлять начал с малолетства, так как родился в деревушке в 4 улицы. С 12 лет возил мамку в местный маркет или пекарню затариться продуктами. У отца было много авто — от ЗАЗ 968М до последней БМВ 3-й серии 2000 года. Последние машины были немецкими, так как батин брат живет в ФРГ, и привезти хорошенькую немку было непроблематично. Сейчас у отца небольшое фермерское хозяйство. Появились дела в городе — за 280 км. Отец ездит туда через день. Большое значение уже придавалось не практичности (дешевизне), а скорости и, самое главное, комфорту. Еще очень важной деталью являлось: приемлемый расход топлива, и проходимость, так как дорожная техника нашей деревни состоит из одного древнего грейдера, который не всегда справляется с задачами по уборке снега. Вариант большого внедорожника отпадал сразу по причине больших пробегов. Из маленьких у нас уже был Рав, но он не подходил по уровню комфорта и статусу. Немецкие машины подкупают чувством уюта, качество пластиковых деталей, шумоизоляция, и, конечно поведение на предельных скоростях. Говорю так, потому что сам езжу на Карибе праворульном 2001 года. Хорошая машина и я доволен ей, но никогда не мог на ней доезжать так быстро до дома, как на Мерседесе своего отца. Это быстрый хищник с внешностью милой девушки. И дело здесь не в мощности мотора. На мерсе чувствуешь себя пилотом истребителя, которому не хватает места ускориться до сверхзвука — мешаются медленные — все остальные машины. Кариб после 150 превращается из хорошего авто в летящую консервную банку с воющем звуком ветра за бортом и стуком пробоев подвески, которая кажется в несколько раз менее энергоемкая.
БМВ — отличная машина, но все равно подвеска и управляемость на пределе — намного хуже, кроме того, сколько помню — всегда беспокоила передняя подвеска — тратили очень много денег на ремонт. Гнулись рычаги, нарушался развал, что предполагало замену рычагов сборе — а это СТОИТ в официальном сервисе! И самое главное БМВ по сравнению с мерсом — это все равно, что больничная кушетка с немного смягчающим покрытием с вашим любимым домашним диваном, где вы развалились в удобной позе.
Когда отцу захотелось уже новую машину, естественно, он поручил мне это нелегкое дело — шариться в интернете и искать, благо ИНТЕРНЕТ дома и не глючит через тарелку.
Выбор пал на С 280 4 MATIC. Шильдик 280 обозначает, что под капотом V6 с объемом 2996 см, 231 л. с. (0-100: 7, 6с — это при полном приводе), 4 Матик — система полного привода Мерседес-Бенц: 60 % крутящего момента назад и 40% на перед. При разгонах на кик-дауне больший момент передается назад, (зад подгружается инерцией). Это оставляет ощущение заднего привода, и управляемость остается на высоте, чего нельзя сказать о Ауди Кватро — во многих журналах читал статьи о его недостатках. Пожалуй, чего у них не отнять — это классный ролик — где Кватро заезжает на снежный трамплин.
Этот двигатель пошел совсем недавно — с июня месяца 2005г. — переменные фазы газораспределения, как на впускных, так и на выпускных клапанах, легкие сплавы, изменяемая геометрия впускного коллектора. Система 4 Матик агрегатируется пока только с 5ти ступенчатым автоматом, что обидно — ведь сейчас на Цешечки уже ставят 7-ми ступенчатые АКП (как на новом S-классе). Взяли отделку Классик 44900 евро. Понравилась гарантия 2годабез ограничения пробега.