Приобрел машину у родственника, что называется по случаю за 5500 у. е. , но в рассрочку. По его заверению машина была в идеале… поэтому даже не смотрел толком, а зря! Добавлю, что машина на момент покупки долго стояла в гараже несколько лет. Причин доверять родственнику не было…
Первым сюрпризом были ожившие вдруг в первые километры и заскрипевшие шаровые шарниры на рулевой трапеции — 40у. е. две тяги (на старых были заварены гайки регулировочные, я такого никогда в жизни не видел, хотя много чермета повидал! ) и еще одну перебрал сам. Второй сюрприз — просевшие сдруг через 100 км пружины — поставил штатные проставки — 4 у. е. Третий сюрприз — прогнившие стаканы на пружинах, были переварены в процессе установки проставок. Четвертый сюрприз — стертые передние колодки — 20 у. е.
На этом этапе сюрпризы закончились, мы спокойно смотались в Крым два раза, много было разных поездок как по городу, так и на расстояния. К осени покончило жизнь самоубийством сцепление — диск просто развалился на куски, причем совпало еще и потекшее уплотнение на рабочем цилиндре сцепления — с работой 150 у. е. Затем сдох генератор — восстановил за 80 у. е. Следующим стал завывающий приводной ремень и бензонасос — 50 у. е. На СТО незадачливые скромные мужички умудрились поменять мне тормозные диски на спиленные… в итоге была драка, но она не спасла от покупки новых дисков (50 у. е. пара) и еще одного комплекта всех 8-ми колодок — 40 у. е. Умершую левую шаровую (8. у. е. ) и плавающие задние сайлентблоки (пара 20 у. е) я менял уже сам, ибо СТО-шники запросили за работу космическую цену, да и доверие к ним было подорвано навсегда. Работа не сложная, т. к. все болты откручиваются, даже самые на вид страшные.
После всех этих приключений у меня наконец-то появился Мерседес: ) Подвеска очень мягкая, но машина в меру кренится на крутых виражах на скорости. Комфорт в салоне очень высокий, кажется, что дороги лучше, чем они есть в реальности. На скоростной трассе Харьков-Перещепино чувствуешь себя немцем (правда до первого хохла-гаишника). Шумоизоляция идеальна до 130 км. ч. , шум в салоне почти нулевой, дальше шумит только двигатель, и то при открытых центральных соплах вентиляции салона. Разгонял машину до 200 в глупой гонке с Субару Легаси начала 21 века, все замечательно, стабильно и надежно… Да, это Мерседес!
Расход топлива в моей машине на уровне 7 л. за городом и 10 л. в городе на 100км. пути. Двигатель работает мягко и приемисто. Сидения удобные, мягкие. Управление простое, но работает все, лишнего ничего нет, все понятно и удобно. Коробка мягкая, передачи подобраны очень внятно, на 2-й передаче можно при желании тянуть до 100 км/ч. На третьей передаче от 80 до 140 км. ч. по динамике конкурентов на трассе, способных угнаться за машиной, немного, что при обгонах очень радует и впечатляет, позволяя их делать почти мгновенно!
Статус машины на дороге довольно высокий несмотря на возраст, никто не теснит и не давит, но даже от хама можно при желании уехать с уважением. Но в общем-то, машина располагает скорее к размеренной спокойной езде. Бережет нервы. В целом, запас прочности у всех устройств и агрегатов огромный, это видно хотя бы по состоянию незамененных старых запчастей. Умирают детали очень медленно (особенно родные), давая много времени на то, чтобы смириться с мыслью о покупке новых. Радует печка, ультратихий мотор в ней, понимаешь, что он работает только по движению воздуха.
Вот и все, что хотелось написать пока…
Совет покупателю:
Все стоит своих денег. Если указанные мною достоинства радуют больше, чем недостатки, то выбор очевиден. В целом же среди машин того же возраста и цены, это, на мой взгляд, один из лучших вариантов, все же за качеством, удобством вождения и обслуживания Мерседес следил всегда, вы поймете это проехав 100 метров или даже просто открыв капот…
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>