Четыре года назад в силу обстоятельств вместо TOYOTA CAMRY 1994 года взял дизельный 2, 0 190-й. Пересел с турбодизельной TOYOTA CAMRY 1991 года. До тойоты ездил на всех известных марках, даже включая отечественную копейку. Первая машина которая у меня более 1, 5 лет. По наваротам, резвости и комфортабельности, конечно мерс уступает, но по совокупу у мерса больше преимуществ. Во-первых атмосферный дизель не надо охлаждать. У меня легко заводился до —20, в Калининграде такие морозы радкость.
Во-вторых более дёшев в обслуживании. За четыре года вряд-ли более 1000 долларов я потратил в сервисах. В-третьих очень надёжная машина, ни разу не подвела хотя реальный пробег приближается к 350000. В-четвёртых более мягкой машины у меня лично не было, это очень актуально по нашим дорогам. Она просто глотает ямы. Очень экономна 5, 5-6, 5 литров солярки трасса — город. В настоящее время выставил на продажу, цена на них держится стабильная — классика. Присматриваю в Германии тоже 190 но уже 91-93 года и 2, 5 литра дизель, только из-за динамики и моторесурса. С-шки почему-то не прикалывают.
Совет покупателю:
Идеальный вариант для тех кто считает свои деньги. Конечно как всегда надо смотреть на состояние покупаемой машины.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>