Воскресенье, 09.02.2025, 15:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 794
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda BT50

Mazda BT50

Mazda BT50
Достоинства.
Недостатки:
Дребезги в салоне (можно вылечить).
Говорят, что быстро перегорают лампы ближнего света.
30. 11...
31. 05...
Из неисправностей за 40000 км — только лампочки.

3. 04. 2009


Собственно отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан — он, конечно, рассматривался как вариант, но… Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж… Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»


Достоинства.

Высоко. Нет ВЫСОКО! Это кайф. Большой и ни с чем не сравнимый. В пузотерки теперь сажусь как на асфальт. До сих пор прусь.

Клиренс. Это наше все. Бордюры, ямы, грязь, колеи — все пофиг. Можно игнорировать.

Подвеска не пробиваема и не убиваема. хМ. Конечно, пока мало пытался в общем, но по ямам можно не тормозить, тока держаться надо и сзади люди до потолка летают.

Подключаемый полный привод (part-time) в принципе полный + понижайка и можно уже полезть в грязь посмаковать. Блокировок нет, и помним, что сцепление нежное, так что без фанатизма. Для внедорог лучше что-нибудь другое. А то больно ремонт дорогой. И не предназначена она, все-таки грузовик + штатная резина не годна для грязелазанья.

Кузов. Это простор для вашего творчества. Мне хорошо и удобно с крышкой самопальной, легко снимается и сверху можно свалить несколько велов. Есть дуга, в общем американская мечта сбылась. Можно кунг, можно трансформер, а можно так оставить. Свобода выбора.

Комфорт на трассе и приемистость двигателя позволяет… Э… ездить. Если у Вас к тому же загружен кузов — вы просто плывете. Спокойно высиживал с 1 перерывом на заправку 800 км пробеги. Без последствий. Рекомендуется возить сзади не менее 250 кг балласту. ))) В городе вас не затрут, особенно если по бокам и сзади повесить силовые железки — можете не переживать при перестроении. Динамики хватает.

Большой салон, спереди высоко над головой. Каску можно не снимать.

Расход по городу 11 л, по трассе 9 дизтоплива.


Недостатки:

Слабая тяга на низах. Понял это еще на тестдрайве. Внатяг едет не очень. Нужно подгазовывать как на бензинке. Ну в общем чудес не бывает — хотели получить приемистость, пожертвуйте чем-то, ибо природу портить ай-яй-яй, пингвины же в Африке сдохнут от СО из вашего афто. Придушен он там.

Как следствие — проблемы со сцеплением: если не включится на понижайку и погазовать-побуксовать — лес вокруг от вони сцепления вымрет, а если злоупотребить — замена диска гарантирована (+корзина сразу, а может и маховик). Рецепт — заранее включать пониженный ряд, максималка на нем до 40 км/ч.

Топливная система CR — топливная рейка под постояным высоким давлением и форсунки с электронным впрыском. Чувствительна к чистоте топлива. Для больших городов особо не актуально, а где-нибудь в глубинке можно попасть. К слову одна форсунка 400 евриков без работы. Поменять можно только с пропиской в мозгах (читай на стенде офдилера).


Дребезги в салоне (можно вылечить).

Рессоры — понятно, что незагруженное сзади авто подпрыгивает, особенно с новья (так что ездить надо чуть пригруженым или спускаться в колесах).


Говорят, что быстро перегорают лампы ближнего света.

На моем экземпляре попался редкий баг — подтекает в сильный мороз ТНВД несколько минут, пока не прогреется чуть двигатель.

Кузов — и плюс, и минус — большой, много Г влезет, но квадрик полноценный не войдет, только открытым бортом, аналогично мотик тож не войдет, груз, боящийся грязи или сырости, неупакованным туда не стоит класть. Несмотря на крышку, влага и пыль проникают. С кунгом не ездил — дорогая штука хороший кунг. Денег жалко. А крышку можно самому сделать.

Габариты зада. Нужно привыкнуть. Пока привыкаешь, можно замять борт и чей-то бампер — капот. Для критинохроников можно воткнуть китаяпарктроник.

Низенько под бампером стоит дорогостоящая деталь — радиатор интеркулера турбины. Помним об этом — пробить несложно. Также как и защитить.

Рама из достаточно тонкого листового железа. Безопасность, мать ее. Хотя по еврокап только 3 звезды.

Зимой по обледенелой дороге при достаточно критиноголовости зад может выехать из колеи (он ведь легкий), а перед в ней останется, результат — занос в раскачку до перевертыша. Опять же помним об этом. Не хонда сивик ну никак. Полный тут не спасет, хоть и поможет. Без понижайки можно до 100 км/ч. Зимняя резина обязательно нужна.

Маловато места на задних сиденьях. Ребенок с креслом помещается с трудом.

Требуется для сохранении гарантии замена масла раз в 5000! Это совсем не айс. Ибо Раша считается местом экстремальной эксплуатации автотехники.


30. 11. 2009

В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучать гарантийщиков (гарантия-то 3 года).


31. 05. 2010

После зимы вылезли пауки по машине

Капот

Задние двери — рамки

Задний борт изнутри в районе петель

ММР одобрила перекраску указанных деталей. Но ОД пока не звонил. Видимо, очередь на малярку. С момента одобрения прошел месяц.

Дороговато вышло очередное ТО, но в общем-то масло в коробке, раздатке и переднем мосту менять смысла не было. Прозрачно как слеза. А вот в заднем мосту обязательно — слилось темное. Воздушный и топливный фильтра обязательно. Подкрутили торсионы — морда поднялась на 2 см.

Жду возможности купить 32« грязевую резину. Диски 15» уже лежат. Шноркель где-то едет.


Из неисправностей за 40000 км — только лампочки.

Огорчило железо. На борту кузова была краска содрана до метала — за зиму прогнила чуть ли не насквозь.

Про капот молчу. Настораживает. Надо было делать антикор, видимо, при покупке. Кто его знает, что у нее там в полостях да внутри рамы происходит.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (25.03.2011)
Просмотров: 564 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Mazda BT50, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
Cоветы для начинающего туриста (1)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
Что такое FIFA 07? (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Зимние диеты (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Что такое чирлидинг (cheerleading)? (0)
Санаторно-курортный комплекс нуждается в новых законах (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025