Машину выбирал скрупулезно, учитывая многие качества, вот приоритет: надежность узлов, впервую очередь подвески, оптимальный двигатель, не тесный салон, внешний вид. Сопоставив всю полученную информацию из разных источников (литература, отзывы владельцев, тех. данные и т. п. ) со своими потребностями, понял что мне нужна 626-я.
Приобрел хэтчбэк (1995 г. выпуска), пробег 143000 км. Первые впечатления — довольно обоятельная машина, проездив полтора года ощущения комфорта не особо притупились. Во-первых, после пробега 20000 км по непредсказуемым дорогам нашей родины, матерясь на всех, кто связан и несвязан с настилом асфальта и дырами на нем (Ростов-на Дону, Таганрог, а Пятигорск — тихий ужас!!! ), признаков какой-либо малейшей неисправности подвески обнаружено не было, не смотря на то, что по данным сервисной книжки (машина из Германии) при последнем TUV (т. е. ТО) узлы подвески не ремонтировались.
Что менял: пыльник на правом шрусе и комплект резинок на суппортах передних тормозов.
Во-вторых, двигатель как часы, отсек чистый, никаких намеков на поджирание масла, только плановая его замена. Правда на нервы действовало «клацанье» одного из гидрокомпенсаторов (не часто но было). Про эту болезнь еще до приобретения читал, как в воду глядели. Но это никак не проявляется на движении машины, и не повод для срочной замены вышеупомянутых. Слышал, что с 97-го года выпука такой проблемы нет, точно не знаю. 90-сильный двигатель для удавов, хотя после 3000 об. на третьей динамика есть, но лучший вариант 116 или 136 л. с. как то увереннее. Кстати V6 работает тише, а его мощность… — пуля, а не машина.
Что менял: ремень ГРМ для успокоения души (когда снял, от нового мало чем отличался, ролики в хорошем состоянии, поэтому не менялись), воздушный фильтр (по собственной инициативе) и одну рулевую тягу по совету обслуживающего спеца, хотя никаких признаков поломки честно говоря не было (ни люфта, ни щелчков, не стуков).
Еще положительные моменты: хорошая обзорность вперед; панель расположена не высоко и по-моему очень удачно, а передняя часть крыши не давит сверху. Этот факт особенно заметен, когда садишься после 626-й в Nissan Primera или Audi A4. Несмотря на длину машины, радиус разворота поразительно мал, складывание задних сидений+багажник хэтчбэка позволяет вместить что-то вроде небольшого дивана. Кстати, задние сидения для пассажиров имеют небольшие углубления, очень удобно сидеть, головой в потолок даже высокий человек не достанет, хотя машина то низкая (плюс к аэродинамике). То, что машине 9 лет сказать трудно, качество кузова и покраски отличное, яркий насыщенный цвет как новая, ни ржавчины ни чего-то подобного и близко нет.
Серьезных недостатков мною не выявлено, разве что шумоизоляцию наверняка можно сделать лучше, это скорее недоработка. Жесткая подвеска? Не сказал бы… У Mitsubishi Carisma или Honda Accord жестче, но это не считаю недостатком, а скорее необходимостью ее спортивной наклонности.