Приобрел машину уже 3 года назад (с пробегом по РФ), пробежал 55 тысяч, поэтому порассказать есть о чем. При покупке в то время основным требованием была низкая стоимость, наличие европейского аналога, плюс необходимость в кузове «универсал». Обошлась в 3300 (г. Находка), плюс 500 перевоз (сумма нехарактерная, но исхитрился). Коротко о машине: Капелла-Вагон, 94 г. , исполнение FX-cruising, темно-зеленый металлик, 165 л. с, АКПП, постоянный полный привод, естественно ЦЗ, все эл. стеклоподъемники, электрозеркала. Релинги. Климат-контроль, руль регулируется только по высоте. Отделка салона несколько простовата — при панели под дерево простая гобеленовая обивка. Вылечилось с помощью велюровых чехлов. В салоне просторно, на задних сиденьях (с подголовниками и подлокотником), правда, места поменьше, чем в Пассате. К багажнику замечаний нет, удобный поддон с крышкой для мелочи и инструментов, запасная розетка, сетка для крепления груза. Успешно перевозил большой холодильник и диван. Задние сиденья раскладываются, образуя ровную площадку, 2 полноценных спальных места при необходимости гарантированы. Подвеска жестковатая, но непробиваемая, не любит мелкую гребенку, шумоизоляция — двигатель не слышен, зато колеса, особенно задние — очень хорошо. Впрочем, зависит в том числе, от резины — родной Бриджстоун шумел меньше.
Проходимость на высоте, у АКПП есть спорт режим, кик-даун присутствует, так что при необходимости отечественные стрит-рейсеры и светофорные гонщики остаются далеко позади. С БМВ, естественно, тягаться труднее. Внешне машину часто путают с первым Легаси-Аутбеком разница, действительно, трудноуловима, особенно при виде спереди. Эксплуатационные расходы: прежде всего дорожный налог и автогражданка, далее бензин — машина к экономичным не относится, в городе с учетом пробок — от 13 до 17 л/100 км, на трассе — 7-9 л, если гнать, как следует, то до 10. Бензин 95-й. Периодичность посещения автосервиса — раз в полгода. Масло и т. п. , плюс с учетом большого пробега (200 тыс. ) периодически «подходит» что-нибудь из подвески — сайлентблоки, подшипники и т. п. Так как машина унифицирована с 626-й GD, GV, MX-6 и Форд-Проба (а также с Киа-Кларус, и, по двигателю, со Спортадж) с запчастями проблем нет, много недорогого немецкого и японского неоригинала (и еще более дешевого польского и арабского). Менялись амортизаторы, помпа и топливный насос. На подходе тормозные диски. Побывал в 2-х авариях — оба раза сильно пострадала передняя часть аVтомобиля, менялись капот, телевизор, бампер, радиаторы и т. п. Расходы автогражданкой покрываются (в среднем 50 тыс. ).
Результатом первой аварии несколько позже стал выход из строя АКПП — пришлось менять на контрактную, причем работа обошлась дороже, чем коробка. Машину не повело, развал-схождение выставляются, я оба раза не пострадал — при том, что одно из столкновений произошло на скорости 35-40 км/ч. Что добавить еще? Хотя возможность и есть, менять машину пока не планирую достойной альтернативы за разумные деньги пока не вижу. Лучше жене куплю малолитражку.
Совет покупателю:
Достойная машина, которую можно купить сейчас за совершенно недостойные деньги. Настоятельно рекомендую приобрести EPC для заказа запчастей.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>