Пятница, 26.04.2024, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 323 F 1. 5i

Mazda 323 F 1. 5i

Mazda 323 F 1. 5i
Работа — 3000 руб....

Здравствуйте. Сегодня ночью вернулся домой из поездки в Сочи. Выспавшись, помыв и осмотрев машину решил написать отзыв о своей Мазде 323F в кузове BA, пока не развеялись впечатления о проведённом за рулём дне. ;-)


Следует сразу сказать, что я являюсь убеждённым членом секты под названием VW, поэтому мазде буду писать непредвзятую правду. : -)

Итак, предыдущие два автомобиля до 323-й были VW Golf GTI 1987 г. в. и Golf II, 1994 г. в. На Golf III я проехал около 12 тыс. км. и остался крайне доволен автомобилем. Продал только потому, что планировался Golf 4. Но так получилось, что денег в связи с более приоритетными семейными нуждами стало резко меньше, а кредитами я не пользуюсь, то стал искать более дешёвый авто. В итоге, после некоторых поисков, мне подвернулась эта синяя мазда 323F в кузове BA за очень приемлемую цену. Прежнему хозяину она стала уже явно мала, так как, когда я приехал смотреть машину в первый раз, на заднем сиденье машины стояли детское кресло и люлька.

Машина была крайне грязной как снаружи, так и внутри. Внутри отдельная история, эти раскиданные печеньки и прилипшие карамельки, истоптанные детьми спинки передних сидений, куски шоколадок… брр. А под резиновыми ковриками по полсантиметра засохшей грязи (я её потом шпателем отскребал), всё пыльное, замызганное и в довесок грязный потолок. Не дай бог кому такое увидеть, а тем более довести до такого. Багажник являл собою склад разнородной хмырни, да ещё и амортизаторы задней двери были вытекшие, парень подставлял дощечку, когда открывал багажник. Но, несмотря на всё, я зажал свою волю в кулак, чтобы не сбежать (если она такая внешне, то что же я увижу снизу…) и мы погнали машину смотреть на подъёмник.

А вот здесь меня уже ожидало совсем другое зрелище, идеальное днище, отличная ходовка, всё целое, за исключением некоторых мелочей. Я разглядел только течь масла между коробкой и блоком двигателя и требующие замены пыльники шрусов. В принципе, хозяин о большинстве проблем и так рассказал сразу. Кондиционер требовал дозаправки. В итоге поторговавшись и перекрестившись, я её все-таки купил.

Два выходных дня мы женой отскабливали и отмывали машину, в ход пошла самая разная химия. В итоге на второй день мы увидели, что салон отличный, а краска кроме передних крыльев вся родная и она блестит. И ни единого пятнышка ржавчины, даже в самых проблемных местах. В тот же день поехал дозаправил хладогентом кондюк– 800 руб. Где что, но летом на Кубани самый важный агрегат в авто – его величество Кондиционер.

Дальше – больше чудес, решил я сделать диагностику ходовки. В итоге под замену: обе шаровые, передние тормозные шланги, пыльники шрусов, замена тормозной жидкости, развал-схождение. Т. к. у меня в тот момент с финансами было не так, чтобы очень, ограничился покупкой средненького по цене неоригинала. Вышло что-то около 2500 тыс. руб. , работа мастера – 1500 руб. С ходовкой на этом всё. Это, я считаю, практически даром на 13 летней машине.

Затем я решил заняться задним сальником коленвала, масло и правда довольно быстро убывало. Сразу решил заменить и масло с фильтрами, т. к. и время подошло.

— сальник оригинал – что-то около 700 руб. ,

— фильтр масляный (Alco) – 180 руб. ,

— фильтр воздушный (GoodWill) – 170руб. ,

— масло Castrol 10w-40 на розлив – 250 руб/литр. , всего 3 литра в двигатель+ 1литр с собой.


Работа — 3000 руб.. Итого: около 5000 руб. за всё.

После этой операции я проехал около тысячи км. , наблюдая уровень масла, убыль замечена не была, и я было возрадовался, но с маслом история имеет продолжение, расскажу чуть позже.

А, ещё аморты задней двери – 840 руб/пара. , поменял сам, за 15 мин.

Ремень ГРМ я менять не стал, т. к. менялся он около 20 тыс. назад прежним владельцем, я уже был и с виду он был ок.

Хочется вернуться к покупке сальника-оригинала. Мне не понравился один момент: если на гольф берёшь оригинальную деталь, то на ней стоит внушающее оптимизм клеймо «VW-AUDI». В моём случае в экзисте мне дали пакетик с сальником, на пакетике ручкой написан каталожный маздовский номер. Сам же сальник без каких-либо опознавательных знаков вообще. Не понравилось мне это сильно, лучше уж я бы «рейнц» взял по той же цене, но что делать, забрал то, что дали.

Планирую в следующем месяце, перед зимой, заменить антфриз, жидкость в гидроусилителе, свечи и ремни гидроусилителя, компрессора кондиционера и генератора, там их два. Это всё, что требуется для безупречного технического состояния. Вообще все мастера говорят, что нарыл очень хорошо сохранившийся и не уезженный экземпляр, этакий бриллиант из какашки неожиданно получился

Теперь о впечатлении от авто. Двигатель 1. 5 л. , 16 кл. , 88 л. с. (Z5) и правда на низах вялый, но для города, в принципе, хватает без проблем, больше всего мне нравится, как он ведёт себя на трассе на высоких оборотах, динамика начинается от 3, 5 тысяч оборотов. Расход топлива по трассе 6-7 литров на сотню, в городе без пробок, летом и без кондюка 7-8 литров. Лью 95 бензин.

Переключение скоростей безупречное, но несколько более длинные и плавные ходы рычага КПП по сравнению с Golf 3 и нет этой немецкой чёткости затвора снайперской винтовки, как выразился по этому поводу однажды Top Gear. Вообще КПП достаточно эластичная, можно при желании и на 5 скорости ехать 60 км/ч.

Тормоза передние дисковые, задние барабанные, разницы между гольф 3 и маздой не ощутил особо. Может быть у немца немного острее были, но он и немного полегче был.

Отделка салона достаточно качественная, мягкая, но существенно уступает гольфу. Чёрный пластик на обшивках дверей, чёрная торпеда, слегка мягкая на ощупь. Сиденья – ткань. Передние с боковой поддержкой. Между передними сиденьями подлокотник, весьма удобный для отдыха правой руки, достаточно вместительное отделение.

Задние отформованы только под двоих седоков, жёсткие. Подлокотник в середине и разделённая на две части спинка. Два подголовника, в гольфе в простых комплектациях такого нет и в помине. Выглядит всё это красиво и в принципе двоим довольно комфортно.

Садится в машину крайне неудобно, я высокий и в первое время, когда садился, то пару раз крепко приложился головой о верх дверного проёма. Но потом моё тело как-то само научилось принимать нужную форму. Вылезти тоже проблема, неудобно очень. Но, надо отдать должное, — сама по себе посадка очень комфортна и более естественна, чем в гольфе. Мой рост 186 см. , мне удобно, но то, что я описал выше, всё портит в ситуации, когда нужно часто садиться-выходить из машины. Места для ног задних пассажиров мне показалось больше, чем в Гольфе, и в любом случае более удобная посадка именно для задних седоков, есть некоторое подобие боковой поддержки. Для складывания спинки предусмотрены две кнопки, процедура проблем никаких не вызывает.

В багажнике на полу кусок тоненького ковролина на клеёнчатой основе и чёрный жёсткий пластик обшивки боков и задней стенки. Кстати, размер багажника примерно такой же. В полу ниша под запаску, а под запаской заботливые японцы предусмотрели кусок круглой плоской хрени из прессованной ваты, видимо символизирующей шумоизоляцию багажника. Ладно, хотел я сполна поиздеваться над маздой за шумоизоляцию, но и так все знают, что её нет. Любой немец в сравнении с маздой в плане шумки – лимузин.

Приборы. Что порадовало, так это наличие тахометра, а также то, что светятся и цифры, и шкалы, и стрелки зелёным светом, этого мне в гольфовской приборке не хватало. Что не понравилось, когда включаешь ночью дальний свет, индикатор на приборке загорается ярким, ядовито-синим светом, включаешь противотуманки, ещё один уже зелёный яркий огонёк, весело светит в ваши уставшие от «встречки» глаза. На хрена, спрашивается, эта новогодняя ёлка? Хотя я знаю, некоторые товарищи специально долго мучаются с приборками, чтобы сотворить нечто подобное, а тут в стоке такая «круть». В общем, минус большой за эту фишку.

Кузов. Ну да, красивая машина, несмотря на годы дизайн всё также актуален. Нравится школьникам младших классов, люди во встречных машинах пристально разглядывают, когда какой-нибудь ж/д переезд медленно проезжаем. Металл, правда, как фольга, я в некоторых местах даже нашёл отпечатки пальцев прежних хозяев. Надо, наверное, и свою ладонь где-нибудь приложить, на память: -)

Но красивая — это это уж точно, поэтому и назвал отзыв «Сбывшаяся мечта». Дело было в далёком 2001 году, когда я только пришёл из армии, один мой друг, благополучно сваливший из нашего городка на ПМЖ в Германию, приехал летом в отпуск на такой мазде, она была почти новой, не помню, года 4, наверное, ей было, нам – 20 летним она казалась верхом совершенства, вспомните те годы, да ещё и в формате маленького городка. Я тогда как раз водительские права только получил, ну так, про запас, своя машина появилась у меня много, много позже. О такой даже не помышлял, ибо денег взять было неоткуда, всё, что зарабатывал, уходило на жизнь и на учёбу. Друг мне даже дал прокатиться на ней и это были незабываемые мгновения восторга. Ну а сейчас вот увидел, вспомнил и купил. Так вот бывает. : -)

Что-то я уже много написал, наверное не многие добрались до этого места, буду закруглятся, пожалуй. Но напоследок расскажу о крайней девятисоткилометровой поездке за рулём этого автомобиля, совершённой за прошедшую субботу. Живу я, как уже говорил, в Краснодарском крае. И понадобилось мне в Сочи по делам. И надо было обернуться за один день. Сочи от меня, судя по расчётам, в 432 км. Причём половина дороги прямая трасса до Краснодара и по Адыгее, а другая половина горные перевалы и головокружительные серпантины дорог от Туапсе до Сочи. Выехал в 6 часов утра, имея в баке 55 литров 95-го бензина. Ну что сказать, по трассе ход изумительный, дорога относительно пустая, так и доехал до гор часа за 3. До Джубги не засёк времени, т. к. ещё в Адыгее прицепился к какому-то быстрому ездоку на Октавии и мы очень быстро проскочили перевалы. Машина молодцом себя ведёт, единственное был неприятный момент. Там на половине пути к Джубге есть наивысшая точка горного хребта, вот там заметил любопытный эффект, когда двигателю не хватает кислорода и не спасают переключения на пониженные передачи, 88 лошадок задыхаются, а следом очень затяжной спуск с крутыми поворотами, с которыми мазда справилась играючи.

Вообще отдельно хочется упомянуть управляемость этой машины, это самый огромный плюс в ней. Сколько я не проезжал потом резких поворотов, ни разу я не почувствовал какой-либо неуверенности, входя даже в самое замысловатое творение наших дорожных служб, а таких кренделей там огромное множество. Потом был Туапсе и самый трудный отрезок дороги, максимальная скорость на протяжении 150 км. была 50-70 км/ч. В основном, приходилось ехать «сарафаном» за каким-нибудь грузовиком. Местами дорога была убита да так, что в совокупности с жёсткой подвеской машину было жалко до боли. Но за всю поездку нигде не зацепился ни днищем, ни картером, ни бампером, у гольфа клиренс ниже, чем у этой мазды, на нём я чиркал губой бампера землю регулярно.

Очень хорошо проявила себя 3-я передача, оказалась универсальной на такой дороге. И двигателем удобно тормозить, катишься именно с нужной скоростью, лишь изредка притормаживая и на горку затем взобраться не трудно, двигатель вытягивает без проблем.

Тормоза проявили себя отлично, даже когда остановиться требовалось крайне резко.

В общем, добрался я до Сочи благополучно и этот кусок дороги Джубга-Сочи занял при относительно невысоком трафике около 3, 5 часов. Да, кстати, ближе к Сочи мне уже очень сильно хотелось иметь поясничный подпор и сиденья помягче, в остальном без нареканий, развитая боковая поддержка в горах – Вещь.

Обратно выехал в 18: 00. Ночную дорогу до Джубги помню смутно – всё было на уровне инстинктов, бесконечные повороты-подъёмы отключили в мозг напрочь. Это удовольствие заняло больше времени часа на полтора, чем в дневное время. Из гор вынырнул около 23: 00 вечера. 150 км от Краснодара до дома шёл по пустой трассе 120-150 км/ч. Приехал к часу ночи. Итого: 870 километров пробега, расход топлива вышел литров 65-70, точнее не могу сказать, т. к. два раза дозаправлялся, дабы не рисковать. Что считаю приемлемым, при такой езде. Утром осмотрел машину, проехался. В целом без последствий всё обошлось, честь ей хвала, за исключением одного неприятного момента — масла двигатель сожрал за день дороги почти литр. Много это или мало не знаю.

Вот такая она – Мазда 323F. Наконец-то я закончил писать, а кто сюда добрался – молодец. Пинайте теперь: -)

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1281 | Теги: Отзыв о Mazda 323 F 1. 5i, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Лучший стрелок (0)
Ох уж эта талия! (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
Кавказ (0)
Юмор на здоровье (0)
Завтрак красоты (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Чем кормить выпускника? (0)
Ряд сообщений о взрывах неопознанных летающих объектов (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Что такое вылет колеса? (1)
ВСЯ ЖИЗНЬ – ИГРА (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Табакокурение (0)
Почти идеал (0)
Что такое колесо? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024