Добрый день! Проехав уже достаточно километров, а именно 108 тыс. км. , уже можно рассказать о достоинствах и недостатках моей машинки.
Езжу я порядка 100 км/день по постоянным пробкам. Частенько мотаюсь загород. Так что условия эксплуатации разнообразные и, как я считаю, довольно жесткие.
Что не нравится.
1) Автомат с двигателем 1. 6 тянет слабовато. Часто приходится почти до пола прижимать педальку, чтобы кого-то обогнать. Так же создает трудности с обгоном на трассе (особенно при полной загрузке).
2) Низкий клиренс (очень низкий). При езде по плохим дорогам постоянно цепляет защитой и бампером. Да и в городе зимой постоянно сугробы собирает. Но особо не напрягает.
3) Слабовата шумоизоляция. После 80 км/ч иногда кажется, что едешь на отечественном автопроме. Хотя за 100тыс. км ни сверчков, ни скрипов не появилось, что очень радует.
4) Жестковата подвеска! Мазда, видимо, делалась для агрессивной езды. Все-таки если брать мазду, то 2. 0!!! Это очень достойный аппарат. Когда едешь, чувствуешь мощь, и не обращаешь внимания на все недочеты, описанные выше. Просто наслаждаешься ездой!!!!
Что нравится.
1) Большой межсервисный пробег (20 тыс. км). Правда сейчас вроде до 15 сократили. Хотя, учитывая постоянное стояние в пробках, масло меняю каждые 10 тыс. Также порадовала стоимость ТО. У меня дороже 10 тыс. руб. не получалось.
2) Надежность!!! После езды на ВАЗах очень ощутимо. За 100 тыс. км. поменял:
лампочку в бардачке:
лампочку в фаре;
два передних амортизатора и опорных подшипника.
Все по гарантии на 70 тыс. км.
3) Так же порадовало то, что в 100 тыс. машина ведет себя так же, как новая. Поведение машины с возрастом совершенно не изменилось.
4) Расход по пробкам не поднимается выше 10 литров на 100 км. Правда кушает она только 95, хотя в сервисе говорят, что можно 92 лить, но как-то я не решаюсь.
5) Так же очень нравится внешний вид. Это, конечно, на любителя. Но я за это готов простить все недочеты.
6) Недорогие запчасти, если покупать не у официалов.