Автомобиль приобретён в сентябре 2004 г. у официального дилера. Двигатель 1600, хэтчбек, МКПП, цвет золотистый. На сегодняшний день пробег составляет 20 000 км.
К достоинствам аVтомобиля необходимо отнести безупречную управляемость, удивительную тяговитость двигателя даже на небольших оборотах, взрывную динамику, несмотря на скромный объём и небольшой табун «лошадок». Великолепные тормоза и информативное рулевое управление добавляют уверенность во всех режимах движения. Особенно это ценно при интенсивном городском движении и откровенном хамстве других водителей «горе-экстремалов». Сборка аVтомобиля выше всяких похвал. Отделка салона, несмотря на жёсткие пластики, вне критики. Ничего не скрипит, всё подогнано просто великолепно. Даже в 30-ти градусный мороз никаких жучков и сверчков. Обивка сидений практичная, сами сиденья удобны. Устроится за рулём не представляет проблем. Этому помогает регулировка рулевого колеса в двух плоскостях. Машина неплохо держит дорогу и на больших скоростях. Однако неопытные водители должны быть начеку, т. к. рулевое управление очень чуткое. Нежелательно попадание в ямы, т. к. колёса на 16 дюймов низкопрофильные. На зиму использую более надутую обувку на 15 дюймов.
Заводка аVтомобиля при низких температурах имеет особенность. При —20 и ниже необходимо вначале покрутить стартер 3-4сек. На второй раз обязательно заведётся. Желательно на зиму заливать масло пожиже 0W30-40, ну а если поставить аккумулятор как на турецком Мегане на 70 ам. , то заведётся без проблем и при —35.
За полтора года эксплуатации никаких поломок. Необходимо отметить высочайшее качество покраски кузова. Никаких сколов, в отличие от ранее имевшегося Авенсиса.
К недостаткам лично для меня отнесу небольшой дорожный просвет и посредственную шумоизоляцию.