Считаю, что нельзя рассматривать владение новым авто без его сервисной инфраструктуры
Посему отзыв разделю на две части: о машине и о том, что является ее неотемлемой частью — дилере и представительстве Мазда.
Изначально искал SUV, но т. к. один паркетник уже есть, то решил еще и глянуть на легковушки. Выбор пал на мазда3. Поехал в ***** и прошел тест-драйв. Машинка, как и ожидапось, понравилась, плюс осталось приятное впечатление от менеджера. Понравился острый руль и эластичный двигатель, немного тесновата, + на заднем диване я почти упирался головой в потолок (мой рост 185), шумновата, но эти недостатки были сочтены несущественными. Жене, как потенциальному пользователю, тоже машинка понравилась.
В конце концов, 14 февраля был оформлен рублевый договор на покупку. Машина была, по словам менеджера, уже в Москве, поэтому договорились, что 15 февраля ее доставят в салон, я ее осмотрю и сделаю 100% оплату. Но ни 15, ни 16, ни 17 машина в салоне так и не появилась, а привезли ее только спустя 5 дней. Как только она появилась в салоне, я осмотрел ее, запросил обновленный счет (т. к. срок действия первого иссяк), который мне без вопросов выписали и через 40 минут сделал 100% оплату через свой банк. Позвонил менеджеру, он сказал, что как только увидят деньги, можно будет приезжать и забирать машину. Сижу, жду…: ) На следующий день звонок от менеджера, из которого следует, что руководство решило поднять стоимость данного авто и мне надо доплатить некоторую сумму (небольшую ~400 баксов), при этом говорится что-то невразумительное про рост курса и т. п. Я впадаю в легкий ступо и непонимание, т. к. договор рублевый, счет рублевый, цены на всех сайтах соответствуют моей договорной цене. Вывод — пытаются развести, причем тупо и цинично, в лучшик традициях продавцов тазиков. Я подобных вещей не люблю, поютому сказал, что если руководство не поменяет свое решение, то буду забирать деньги. При общении с руководством ничего не поменялось. Параллельно, учитывая опыт владения другими иномарками, поговорил с представительством Мазды, которые сказали, что все понимают, но никаких рычагов воздействия на диллера не имеют, порекомендовали забрать деньги и купить машину у другого диллера.
Деньги я в конечном счете забрал, но для себя решил, что в ***** больше ни ногой. Да и с Маздой решил не связываться, т. к. если представительство не оказывает поддержки своим покупателям на этапе покупки, то что же будет в процессе эксплуатации авто? Машину взял другой марки, паркетник, практически в 2 раза дороже мазды (это если кто-то меня в жлобстве заподозрил), покупка заняла 3 дня, без каких-либо проблем.
Вывод такой: несмотря на в целом приятные впечатления от машины, ее сервисная составляющая, в лице диллера и представительства, оставляет желать лучшего, пройдитесь поиском по интернету, найдете массу интересного. Скажете, что можно было бы решить вопрос через суд, да, соглашусь, но не настолько мне хотелось именно мазду3, чтобы трать время на суды.
А для ребят из ****, если таковые читают форум, скажу, что из-за вашего мелочного поведения вы теряете гораздо больше, например:
меня, как клиента вашего сервиса (что будет крайне актуально на фоне спада продаж машин);
меня, как покупателя з/ч и дополнительного оборудования;