Очень приятная машинка — в городе движка 1, 8 вполне достаточно, короткие 1 и 2 позволяют очень быстро выходить на режим 70-80 км, движок для такого объема достаточно тяговит — с 1500 уже неторопливо, но уверенно без дерганий разгоняется, если не спешить и лень переключаться в городе можно обходиться только 2 и 3 передачей — на 2-й легко трогается, на 3-ей нормально тянет с 20 и до 120, при необходимости движок крутится до 7000 об — после 4500 очень неплохо едет, кстати основной резонанс (и шум) именно на 4000-4500 об выше движок работает существенно тише.
Неплохая подвеска — мелкие неровности передает более подробно, чем хотелось бы, но крупные глотает отлично, если торопишься лежачих полицейских можно вообще не замечать.
Высокая посадка и отличный обзор. Другие участники движения хоть и не боятся, но относятся уважительно, по крайней мере ни у кого не возникает желания подрезать.
Расход бензина более чем умеренный — при спокойной езде 11 литров
Трасса:
Комфортная скорость 100-120 можно больше, но начинает шуметь движок, появляется гул от колес и от кардана, кроме того приходится постоянно подруливать — машина немного плавает (хотя это дело привычки могу спокойно держать режим 140-160), в этом виновата еще и высокопрофильная резина 195/80 R15, как износится хочу попробовать 215/65 R16 — на ней должен лучше держать дорогу.
Максисималку пока не пробовал — 170 выжимал (по спидометру 4 человека в машине + багаж) — еще запас есть, но после 130 разгоняется очень неохотно, идти на обгон после 120 достаточно неприятно.
Расход при от 9 до 12 литров (смотря как ехать)
Бездорожье:
Просто отлично (в данной ценовой категории) — за счет того, что разные передаточные числа переднего и заднего моста вискомуфта всегда частично заблокирована, т. е. часть крутящего момента на задние колеса передается всегда и полное подключение задних колес при пробуксовке передних происходит очень быстро + антибукс притормаживающий забуксовавшее колесо — диагональное вывешивание машине вообще по фигу — только антибукс трещит и машина спокойно едет дальше + система спуска с горы, автоматически подтормаживающая колеса и поддерживающая небольшую скорость (примерно 6-9 км) на первой или задней передаче — например не смог сразу въехать на горку — включаешь заднюю и систему спуска с горы, бросаешь все педали и машина сама аккуратненько съезжает обратно — можно еще раз пробовать въехать на горку.