Приобрели «Спортейджик» у одного пенсионера примерно год назад, (наворотов никаких, стандартные алюминевые диски и родная еще резина, кондиционер. ). Вообще-то у меня так получилось что вся моя семья с недавнего времени раскатывает на этих машинах. Так что мнение, я думаю будет объективным. Сборка Калининград.
Пробег на время покупки составлял 40. 000 км. Дедок- продавец, (наверное из за резко ухудшегося финансового положения) обслуживал машину в гараже «У дяди Васи», так что в Сервисной книжке стояло только То-1. (Цена в 12. 000 $ вполне нас устороила, тем более что по двигателю и ходовой- проблем не было).
Машина с самого начала была с мелкими недостатками (трещина на лобовом стекле, царапина на бампере и кузове, итд. ). Дед точно не дружил с габаритами, и как он объяснил, столкновения были незначительные- (типа дачные ворота).
Мощности двигателя 128 л. с (2 литра), для передвижения по городу в принципе хватает, а вот при движение по хорошим трассам,
в особенности при обгонах, чувствуется нехватка лошадиных сил. (и это при 2 пассажирах и минимума груза). При движении выше 110 км — в салоне становиться шумно.
Еще одна неприятная особенность это родное лобовое стекло на «Спортейджах», у всех моих знакомых владеющих машиной не более 2 лет, была хотя-бы одна замена лобовухи (наверное из за угла наклона стекла), « поймать камень» сущие пустяки.
Но самая большая проблема это вакуумный полный привод полный привод. При интенсивном использовании, он выходит из стороя примерно через 20 — 30 тыс. все рекомендуют после первой его поломки поставить механические «ХАБЫ» говорят они вечные. (с ними есть небольшое неудобство), надо останавливаться и перещелкивать тумблер в районе передних колес. (стоимость механических «хабов», примерно 200$, лобового стекла, тоже 200$, цены «без работы»). В нашем случае оказалось, что полного привода небыло с момента покупки. (ХОТЯ ЛАПМОЧКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИЗВЕЩАЮЩАЯ О ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ГОРИТ!!!!!! ), при покупки машины, настоятельно рекомендую не верить лампочкам, а проверить полный привод «вживую», или вывесить машину, или на мокром грунте. Отсутствие полного привода в нашем случае обнаружилось случайно, сели в рыхлом снегу, лампочка полного привода горит, а машина гребет только задними колесами.
За все это время машинка серьезно не подводила. Царапины оставленные предыдущим владельцем не ржавеют (что очень странно), наверное это говорит о неплохой грунтовке и окраске (хотя как я понял, кузов неоцинкован).
Но все это сущие пустяки, по сравнению с ценой данного авто.
За деньги потраченные на Спортейдж (будь то новый, или Б-У), Вы получаете «полноценный», надежный аппарат, который довезт Вас туда куда нужно, не застовляя нервничать о внезапных поломках В данном ценовом диапазоне альтернативы на сегодняшний момент « Спортейджу» НЕТ. Помойки типа «Шеви-Нива» я не рассматриваю (если хотите не вылезать с сервиса, берите Шеви — Нива, опыт у знакомых есть) опплевались и с трудом продали, и это не единичный случай — боже упаси Вас от Шеви-Нива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что кому нужна надежная машина (полноценный рамный джип), за небольшие деньги, советую не раздумывать — альтернативы « Киа — Спортейджу» — Нет!