Уже 7 лет я эксплоатирую эту машину и не могу вспомнить хоть какойто случай поломки который слишком бы огорчил меня. По первому времени загудели подшипники ступиц передних колёс, поочерёдно конечно, выяснилось, что «ушлые» механники перетянули изначально гайки, чтобы я к ним почаще приезжал, теперь всё в порядке. Один раз пришлось перекодировать иммобилайзер (мозги съехали и не заводилась, т. к. долго стояла зимой без движения). Весь ремонт обходился не дорого, вполне доступно для среднего, работающего автолюбителя. Заменил глушитель и ремни — без проблем. Ремонтировался чаще всего в «СИМ — авто» на Ленинградском проспекте, хороший сервис, практически всегда и всё есть. Весь производимый ремонт, теперь, за 7 лет эксплуотации кажется песчинкой в море.
Несмотря на небольшие размеры, машина довольно практична и как некогда легендарный «запорожец» вмещает в себя гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, чему способствуют раскладываемые задние сидения. Автомобиль резвый, высокооборотистый. Двигатель обкатан хорошо, так что на светофоре краснеть не придёться.
Машина не навязывает проблем и не вызывает негативных эмоций. Даже сейчас, когда настал момент расставаться с ней (по морально — временным соображениям) возникает двоякое чувство, вроде и машина ещё крепкая и пробегает ещё много, а вроде и новую хочется. В итоге побеждает чувство новизны и желания двигаться вперёд.