РИО 2004, двигатель 1, 5, пробег 18000, максимальная комплектация
Снаружи и изнутри:
Внешний вид авто достаточно привлекательный, конечно не претендующий на оригинальность и выдающий корейское происхождение, но не позволяющий назвать дизайн устаревшим и ьесперспективным. Габариты машины позволяют думать о ней как о представителе С класса, а не В. То, что это все-таки В класс начинаешь понимать только в салоне.
В целом салон выглядит добротно, а если ездить только ночью, то и вовсе замечательно. Однако только прикоснувшись к деталям обшивки, к торпедо ощущаешь настолько дешевый пластик, что вспоминаются только отечественный авто. Даже Нексия (моя предыдущая машина) обладает куда более качественными материалами отделки, насмотря на свою старость как модели.
По эргономике претензий нет — все на месте, кроме заглушек на центральные выходы воздуха — даже при выключенном обдуве оттуда поступает и нелабо воздушный поток. Заблокировать сие можно только переключив обдув с центра на стекло или в ноги. В моем случае включение циркуляции воздуха только внутри салона ситуацию не исправляло — возможно, это дефект, но все-таки не должно — машине не так много лет и километров.
Наличие сверчков особенно не удручает, кроме одного — в районе багажника. Что там пищит на каждой неровности мне так и не удалось выявить, равно как и знакомому, специально проездившему со мной на заднем с десяток километров.
На дороге:
По устойчивости на дороге претензий почти нет, но их куда больше по комфорту за рулем. Я не почувствовал наличие нормальной шумоизоляции на этой машине. После 110-120 км/ч двигатель и посторонние шумы не дают нормально общаться в салоне, особенно слышен именно двигатель, хотя и резина (kumho) привносит свою толику в дискомфорт.
Непродуманная аэродинамика разбрызгивает влагу с лобового стекла по всей поверхности боковых, существенно затрудняя обзор, хотя это проблема есть у многих моделей (моя Нексия страдала тем же)
На неровностях дороги машина может вести себя непредсказуемо — проезжая на 80 км/ч по такой дороге периодически притормаживая ощущал работу АБС, причем очень авственно. Пересев с Нексии, обладающей мягкой подвеской, я так и не смог привыкнуть к подвеске РИО — там где Нексия проезжала успешно гася мелкие неровности, РИО дрожит всем кузовом.
Но в целом — не привык наверно. Тем кто пересаживается с отечественный РИО должна понравиться, но я так и не смог — через месяц после покупки (куплена была с пробегом 14000) я ее продал и купил Шуму 2, о чем в сравнении с РИО ничуть не жалею — стоят они сейчас почти одинаково одного года (разница около 1000-2000)