75000 км пробег чуть поскрипывает пластик в багажнике замена родных амортизаторов через 15000 км разбивает сайленблоки они запресованы в амортизатор хотя амортизатор полностью рабочий, пробовали подобрать что-то рукодельное хватает на 4-5тыс км. при моих габаритах 193 рост 140 вес довольно комфортно входить и выходить в авто но сзади полностью отодвинутых сидений места нет.
Уверенно идет до 140км в час потом надо подруливать, моторчик немного туповат любит обороты в большую горку на 5 нечего и пробовать переключаем на 4, слетела крыльчатка помпы следствие перегрев тосол выкинуло вместе с пробкой — дотащил до сервиса — замены не потребовалось запресовали на место и прихватили сваркой) для надежности — головку не увело.
На скорости 120 загорелись все лампочки заклинил мотор на сцеплении машина плавно встала на обочине — стартер заводиться отказался) — как следствие пророчили замену головки — цена от 18000руб. до 25000руб. в сборе отдельно нет — решил умелые руки от скуки задето одно седло — седла отдельно непоставляются — притерли — замена 11 клапанов сломаны шляпки для профилактики сменили все направляющие ремень грм роллики прокладки с работой убрался в 20000руб — менять грм надо чаще — по разговорам с продавцами родных запчастей выяснилось грм болезнь — головки ходовой товар) клапана завязывает узлом и на 14000 км — стиль езды спортивный непредусмотрен для такого мотора — в моем случае надо вовремя менять) тем более уже даже ролики ремня свистели — сам виноват.
Супернизкая подвеска зимой по каше можно не мечтать проехать даже на шиповке — защита или бампер цепляет даже небольшую колею или неровность — без защиты 100 процентно пробьете поддон.