Машину покупал для себя, в сентябре 2004 года. До неё опыта вождения — только Жигули на автокурсах. Езжу год и 4 месяца. Внешний вид — очень многие обращают внимание, машина при всём обилии иномарок заметна на дороге. Очень симпатичная мордашка. В целом корейцы догнали в дизайне запад. Комплектация двигатель 1, 1 л 65 л\с, коробка мех 5 ст, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, иммобилайзер, обогрев заднего стекла.
Дополнительный пакет опций заметно повышает цену, а гидроусилитель руля (рейка) и автомат при таком движке не нужны. Руль информативный небольшой, под спортивный, в меру пухлый, легко вращается одной рукой. Рост 180 см вешу 120кг, свободно помещаюсь за рулём. Салон больше и удобнее чем в шестёрке. Обзорность очень хорошая в целом, но передние стойки широковатые- крутишь головой, зеркала обзора хорошие, большие. педали несколько высоковаты, но зимой это в плюс. Рычаг переключения очень удобен, под рукой, легко переключается. Сиденья комфортные. Печка пашет как зверь. Управляемость разворот «почти на месте», на дороге тоже 5 баллов, тормоза очень хорошие, особенно на наших дорогах. Проехал 23000 км, расход город 6, трасса 4 литра, бензин 92, очень экономная машина. Сервис терпимый. Езжу каждый день и по городу и по трассе. Доволен, как первая машина и аVтомобиль на каждый день стоит своих денег (304000 тыс. руб. )
Поломок не было, заливаю бензин и омыватель, посещаю ТО. Очень напоминает игрушку.
Недостаток передние колёса на песке, снеге легко срываются в прокрут.