Четверг, 25.04.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

JMC легковой коммерческий

JMC легковой коммерческий


Совет покупателю:

Здравствуйте, господа, интересующиеся коммерческими авто.


Решил черкнуть несколько строк о своём коммерческом автомобиле JMC-1032.

Понадобился небольшой грузовой автомобиль для работы. Стал думать, что купить из б/у, но свеженький экземпляр. Выбор был между Газелью, Соболем, Портером, JMC. Прикинув все «за» и «против», Газель пока отпала из-за низкого качества комплектующих + бензинового мотора, а следовательно больших расходов на топливо (всё-таки коммерческий авто должен быть дизельным). Портер — очень хороший и надёжный автомобиль, НО… неоправданно высокая цена за в общем-то небольшой автомобиль. JMC — сочетает в себе большие размеры Газели + надежда на приличную надёжность, так как это, в принципе, немного перелицованный и снятый с производства из-за возраста в Японии Исудзу Эльф. Ещё и на табличке завода-изготовителя упоминается донор Исудзу. Доверившись собственной интуиции (как в 2000 году купил КИА Шуму), приобрёл-таки JMC. Автомобиль в отличном состоянии 2007 года выпуска с пробегом 30 000 км, промтоварный фургон. Пригнал домой, отмыл кабину изнутри, поменял все фильтры и масло в двигателе, купил замок на будку, прошприцевал ходовую часть. Началась ежедневная эксплуатация с пробегами 200-300 км в день. Итак, впечатления…

Эргономика: Вполне удобно сидеть, водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется, но лично для меня он подобран оптимально, по этому поводу я не парюсь. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Но руль расположен по троллейбусному, горизонтально, надо привыкнуть. Руль отделан кожаными вставками низкого качества, надо купить оплётку руля и закрыть это безобразие. Обзор — сидишь как в аквариуме и этим всё сказано: обзор с сочетанием с огромными подогреваемыми зеркалами просто супер!!! Магнитола кассетная — НИКАКАЯ! Постоянно теряет настройки радио, постоянно приходится подстраивать, звучание среднее. Поменял на CD, правда тоже китайского пр-ва, но работает нормально (валялась дома). По поводу динамиков — не стал заморачиваться, это коммерческий авто, меня устраивает. Стеклоподъёмники электрические, центральный замок, 2 небольших бардачка, полка для всяких накладных, карт и путёвок. Очень удобная и нужная полочка. Рычаг КПП расположен под рукой на том месте, где и должен быть расположен, ни больше, ни меньше. Рычаг ручника тоже как и должно быть, — между сиденьями. В целом качество внутренней отделки кабины очень даже приличное, всё под рукой и всё аккуратно подогнано. Ничего не скрипит, не гремит, не отваливается. Но кабина, по сравнению с Газелью и Портером, всё же более тесная, за сиденьями нет свободного места для всякого барахла, так что всё, что тащишь в машину, всё проходит тщательный отбор надо оно или не надо. Шумоизоляция слабая, в Газели и в Потрере заметно тише. Отдельно выделю удобство обслуживания двигателя. Откидная кабина — это супер!!! Двигатель и коробка как на ладони, ничего не мешает! Это классно! Т. е. операция по замене навесного оборудования (например ремни, или регулировочные работы, или просто мойка мотора) превращается в лёгкое развлечение)))) Авто очень ремонтнопригодно. Надеюсь, что это пригодится очень и очень не скоро.

Управление: Двигатель довольно шумный, тарахтит как трактор. Оно и не удивительно, разработки Исудзу более 30-ти летней давности. Никакой электроники, всё предельно просто. Думаю, что в некотором роде это +, так как ломаться особо там нечему, что и требуется от коммерческого авто. Объём дизелька 2, 8, заявленный ресурс 1 млн. км, разумеется при своевременном обслуживании на качественном масле и салярке, выдаёт аж 84 л. с. , но благодаря объёму и турбине тянет очень бодро, причём особо нагрузку не чувствует. Масло от замены до замены не расходует вообще, тьфу тьфу тьфу. Особенно мне нравятся резкие ускорения на 3-4 передачах, вполне можно погоняться с легковыми авто… и посмотреть на реакцию их водителей))) На первой передаче можно просто бросить сцепление, авто не заглохнет, как не старайся, просто сразу начинает ехать, медленно и уверенно. Первой передачей практически не пользуюсь, ибо трогание со второй передачи не представляет никакой сложности при любой загрузке. Рулевое управление довольно нечёткое, червячный механизм всё-таки — это вчерашний день, напоминает баржу, или Волгу ГАЗ-24, сначала поворачиваешь руль, а потом начинается поворот самой машины. Но это не гоночный авто, наверное в Газели точно так же. Портер в этом отношении образец управляемости. Тормоза: барабанные по кругу. Пересев с Лансера — ну что можно сказать, тормозов нет! Потом поездил пару месяцев на JMC не знаю, может привык, а может тормоза улучшились))), стало нормально. Хотя понимаю, что дисковые были бы на этом авто очень даже кстати. КПП: переключения чёткие, но усилия на рычаге не легковые, как на ГАЗели. Привод тросовый, нуждается в уходе (раз в год надо смазывать тросики). 1 и 2 передачи очень короткие, на 5-ой легко и уверенно разгоняется с 40 км/ч, причём неважно гружёный или нет. Колёса: родная резина — полное г… Диагональная, дорогу держит плохо, а мокрой дороге тормозит ужасно, после долгой стоянки принимает форму асфальта и когда начинаешь движение, то первые 10 км машина скачет при каждом обороте колеса, пока колёса не округлятся. Лечится установкой нормальной резины. Единственный + этой резины — это дубовая грузоподъёмность, по тонне на колесо.

Электрооборудование: Говорят, на китайских авто слабая электропроводка, пока не заметил, но то, что под машиной и под торпедой много свободных контактов и проводов — это факт. Откуда… куда… к чему подключаются… или это запасные… известно только китайцам)))) Но так вроде как всё работает исправно, я по этому поводу не заморачиваюсь. Да, х… хреновые патроны в передних габаритах, при замене ламп патрон развалился. Подбирал альтернативу.

Грузоподъёмность: Заявленная и сертифицированная грузоподъёмность 900 кг. Реальная 2 тонны. Думаю, 900 кг для того, чтобы можно было ездить в центре городов. В принципе удобно. Сравнивали Портер и JMC по подвеске, китаец выглядит заметно внушительней и мощнее. В реале так и есть. Когда грузишь тонну, машина ВООБЩЕ не чувствует груз, ни двигатель, не подвеска. Вся ходовая сделана из Исузовской, у которой г/п 2000 кг, думаю, что так и осталось.

Расходы на содержание: Расход диз. топлива 8-10 литров по Москве. Можно догнать и до 11-12 л, если носиться, например по МКАДу, газовать от перекрёстка к перекрёстку, но я так не езжу. Для меня главное доставить груз из точки А в точку В с минимумом затрат, не напрягая особо машинку. Авто особо не ломалось, поменял 3 лампы в фонарях (100 руб), все фильтры (полностью комплект фильтров стоит 1000 руб), в двигатель заливается 6 литров масла не ниже полусинтетики (около 1000 руб, раз в 10 000 км), купил домкрат (500 руб), на очереди к зиме ближе резина (около 10 000 руб). Смазал тросики КПП, подрегулировал тормоза, прошприцевал подвеску (200 руб на СТО, и так раз в месяц). Надо поменять подогрев топливного фильтра, а то у старого отгнили контакты. Надо поменять масло в КПП и в мосту (по 3 литра), но это на след. обслуживании. Вообще по запчастям для этого авто существует некоторая небольшая проблемка, конкретно на эту машину есть всё, но цены покусывают карман, НО… очень много японской альтернативы от Исудзу, причём цены практически в 2 раза ниже, чем официальные китайские. Нужно только знать, что именно от какой модели. На форуме много информации, надо читать и подбирать. Радует одно, что они требуются не так часто (по крайней мере за первые 47 000 км). Будем надеяться, что и далее автомобиль будет радовать своей надёжностью.


Совет покупателю:

Решать вам, никого не уговариваю. Думаю купить ещё одного джимку (если насобираю денех).

Лучше некуда! Горячая экономия до 90 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 3932 | Теги: Отзыв о JMC легковой коммерческий, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Петроглифы Карелии (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Мурашки не врут (0)
Арбузная диета (0)
Комплекс упражнений: (0)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Бой с ленью (0)
Что такое каякинг? (0)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Диета на 4 дня (0)
Туристические термины (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Обрести чувство стиля (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024