Приобрёл я его путём обмена на Вольво — 850 94 г. в. и поехал в СТО. Попал сразу же на 1000$ пришлось варить всё днище. Затем замена тяг, колодок, фильтров, суппортов, роликов ДВС и т. д. обошлось мне ещё в очень таки кругленькую сумму1500$включая электрические работы. В прцессе эксплуатации 1год и 3 месяца, на большее меня не хватило — продал за 120 000 руб. с грехом пополам кстати. Из-за большого объёма ДВС 4л никто не брал. Хотел взять в кредит УАЗ Патриот а Джип-Чероки 1993 г. в. не взяли в качестве первого взноса. В одном месте давали 3000$ и то с напрягом. За время эксплуатации подводила меня 2 раза. Приходилось вызывать эвакуатор и в сервис а это всё накладные расходы. Проходимость у Джипа хорошая, на то он и Внедорожник. На трассе скорость 120 уверенно. По городу зимой с полным приводом расход АИ —92 20литров.
Летом по трассе при отк. переднем мосте 14л. ГАИ тормозят всюду и везде. Считают что у меня раз я на Джипе полно денег.
Короче — ну их всех эти иномарки б/у. Буду брать наше авто. Представьте себе ситуацию: Вы за 150 км от МКАД и у Вас авто заводится и тут же глохнет. Коробка АКПП автомат, тащить на буксире нельзя.
Стоимость Эвакуатора + ремонт, а была бы Нива — у «дяди ВАСИ» всё бы устранили.
Короче, за такие деньги лучше брать что нибудь попроще.