Иж Ода — хороший семейный автомобиль среди отечественного автопрома. Вместительный, проходимый. В салоне просторно — места больше, чем в жигулях. Ходовая – не убиваемая. Проверено неоднократно на проселочных дорогах и бездорожьях России и Украины.
После пробега 50 000 км были заменены рулевые наконечники и нижние шаровые опоры, и то только в связи с износом пыльников.
При выборе автомобиля было отдано предпочтение комплектации с ВАЗовским двигателем. Проблем с двигателем не было. Самое слабое место — коробка передач. Перебиралась 2 раза. Первый раз было потрачено 1500 руб. , полетел подшипник первичного вала и соответственно пришлось менять шестерни выбора передач. Переборку производил самостоятельно. Второй раз коробка полетела при пробеге 45000 км, разрушилась шестерня пятой передачи. Затрачено 3000 руб. (только стоимость запчастей).
На 53 000 км. пробега вышел из строя генератор — пришлось заменить. 2000 руб. Пожалуй, это самые большие траты по ремонту автомобиля за 3 года эксплуатации.
В сервис обращаться не приходилось, т. к. имею опыт ремонта отечественных машин.