Ну чтож, сейчас расскажу вам про свою сонату 3. В отличии от всех не собираюсь ее ни хаять в 3 горла ни хвалить, а попытаюсь рассказать все как есть про этот аппарат. Есть свои минусы и свои плюсы: машина сама по себе очень удачная и дизайн и комфорт на хорошем уровне да и качество сборки на высоте. По количеству опций тоже отличается довольно хорошей комплектацией. Насчет пластика в салоне то да он есть и не лучшего качества но не скрипит и не бесет хотя если постучать. то звенит хорошо и громко, но качество самой сборки на уровне поэтому в салоне тихо и, главное, сзади очень просторно и удобно.
Поломками машина особо не беспокоит двигатель довольно мощный 2. 0 16v 146 лс + чип и доработанный впрыск и 0 фильтр. В итоге 165 лс. Машина из кореи и тамошние тюнингисты постарались из минимума выжать. И неплохо получилось! Распорка лонжеронов для жесткости кузова дают возможность прекрасно держать скорость в 160-180 км/ч. Максимум ехал 210-215 км, но можно еще — запас был, пусть и небольшой. Тормоза очень неплохие — диски по кругу. Педаль тормроза очень информативна и поэтому мальнького нажатие недостаточно, — по мне вакумник слобоват (у отца 406 пежо. Там просто зверь! Чуть нажмешь и уже всает как вкопанная! ). Хотя, кто знает, может вакумник не исправен, а может так и должно быть. По крайней мере вакумник на качество торможения не влияет, но для меня это плюс. На машине стоит АКПП и по этому в городе ездить очень удобно. Если ехать на драйве, то машина будет держать обороты между 2-3 тыс. Удобно, комфортно и экономично. 11-12 литров на 100 км. Но в таком режиме вы не получите возможность резко нажать на газ и сделать маневр. Точнее, нажать то вы можете, но вряд ли это координально изменит ситуацию. Конечно 165 коней это табун не малый, но с 2 тыс оборотов на 4-й передаче вы едва ли выкрутите мотор, а на пониженную он переходит без охоты и в лучшем случае на 3-ю, что тоже не сильно поможет хоть и улучшет ситуацию. Мотор-то верховой и на низах хоть и показвает неплохой момент, но мощности естественно всей не выдает. Да к тому же акпп работает в таком режиме, по-моему, очень дурацком, но стоит включить спорт режим езды и дела сразу меняются — машина переключается на 2-ю и это уже совсем другая история.
Динамка разгона с 0-100 км составляет 8. 5 сек, но только при включенном спорт-режиме. Можно переключаться вручную, но только вверх. Ограничителя оборотов на двиг нет. На акпп они есть при простом режиме до 6 тыс. — при спортивном до 7 тыс. В ручном будут крутиться до того как не вкл. следующую передачу. Но это не очень удобно так как можно вместо 2-й 3-ю случайно щелкнуть и тогда прощай динамика разгона. На машине подвеска задняя самоподруливающая. В поворотах держится уверенно, но сидения хоть и очень удобные и комфортные, имеют слабый боковой подпор. Хотя есть регулировка поясничного подпора в крутых поворотах из сидения так и наровишь выскочить. Хотя может просто на коже скользко и с велюром было бы по лучше, но во всяком случае эта не та машина чтобы проходить повороты как Шумахер всетаки она солидная и создана не для уличных гонщиков, а для солидных людей. В целом, машина очень даже! Несмотря на то, что кондиционерование на ней отвратительное и печка при больших морозах свыше 15 град нагревает салон очень медлено.