Забрал машину из автосалона 6 октября. V6, 2. 7л, механика, серебристая. Не смотря на всеобщую обструкцию родной «головы» LG, CD и MP3 диски читает без единого сбоя при любой тряске и с приемлемым качеством. К габаритам после «Волги» привыкать не пришлось, а вот изумительная легкость обгонов даже длинных «паровозов» сначала заставляла пи… в потолок. Сразу приходят мысли о состоянии души владельцев 4 и 5 литровых агрегатов под 400- 500 лошадок.
На 7 ноября съездил в Свердловск к сестре — 708 км в один конец, поехал по новой дороге, но даже местные гаишники не предупредили, что в районе Уинска 8 км грунтовки. Короче, проехал по такой колее глиняной и каменистой (при возвращении пришлось бы делать крюк под 180 км), что думал новенькой машине пришел конец — подвеске конечно! Ан нет! По приезду на место вымыл машину, посмотрел под днищем — чехлы шрусов целые, диски не мятые и через пару дней обратно под снегом и дождем (по другой дороге, разумеется) от 120 до 180 км/час спокойно и быстро за 7. 5 часов вернулся в Ижевск.
Главное ощущение от машины — спокойная уверенность, которую придает запас мощности двигателя. Машина не для гонок, а для быстрой и комфортной еэды, особенно по прямой, но мы ведь в шумахеры никогда и не стремились. Возраст под полтинник, рост 190, вес за 120. В общем, ребята, присоединяюсь к «предыдущим ораторам», очень даже имеет смысл брать V6! Это песня…