Четверг, 21.08.2025, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Hyundai Santa Fe 2. 2 CRDi VGT 4WD

Hyundai Santa Fe 2. 2 CRDi VGT 4WD

Hyundai Santa Fe 2. 2 CRDi VGT 4WD
б. у...
б. у...
б. у...
Установленное доп оборудование:

В начале июня стал обладателем корейской Санта Фе, как ее еще называют Нью. Перед покупкой автомобиля внимательно читал отзывы о различных моделях, в том числе и об этой, и в связи с тем, что в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил написать свои первые впечатления. На данный момент щенячий восторг от покупки уже поутих, и можно более-менее объективно обрисовать данный аппарат.


До покупки Санты владел ВАЗами 08, 10, Фокусом, Мицубиси Монтеро Спорт, Астрой. Из всех этих автомобилей наилучшими потребительскими качествами запомнилась Астра (отзыв о ней есть на сайте). Но вот пришло время покупки более серьезного авто. Выбор пал на когорту кроссоверов-вседорожников. В кармане было 1, 100 тысяч. Основные требования к авто были следующие:

цена в пределах суммы на руках (+- 50тыщ);

полный привод;

клиренс побольше чем у легковых авто;

обязательно дизель;

немаленький салон.

Выбор автомобиля как раз пришелся на разгар финансового кризиса, в результате которого были сильно взвинчены цены на машины. Так, например, после корректировки цен на дизельный Форд Куга данный малыш подорожал с 899 тысяч в первой комплектации до 1, 315 тысяч (разница 400 тысяч!!!!! ). В результате отбора также были отсеяны все бензиновые кроссоверы и джипы. Выбор остановился на следующих машинах:

Новые Санта Фе;

Рекстон;

ИксТрейл;

Паджеро;

Паджеро Спорт;


б. у. Туарег;


б. у. Прадо;


б. у. Патфайндер.

После просмотра б. у. машин они были отсеяны, например — Туарег 2006гв, с пробегом 80000 км, в полном фарше, с пневмой, 2, 5 т-дизель, поразил гармоничностью итерьера и экстерьера, но входе пробной поездки выяснились странные особенности авто. На поворотах машину качало из стороны в сторону как рыбацкую шлюпку в 8-ми бальный шторм. При нажатии на педаль тормоза машина продолжала движение практически не замедляясь. Создавалось ощущение очень тяжелого авто. Может это был косяк конкретно данного аппарата, не знаю, но мне с горечью пришлось распрощаться с Туром. Смотрел Прадики 2004-2005гг, но укатанные до дыр салоны и проржавевшие элементы подвески не внушали оптимизма, более того цена на них была тысяч на 200 больше, чем у меня было на руках (так я и не решился несмотря на положительные отзывы по этой машине). Паджеро, к моему удивлению, на момент покупки подорожал до 1, 490 тысяч (жаль, он мне понравился даже больше Тура, хотя, честно говоря, я его не тестил, просто посидел). Новый Рекстон (да простят меня владельцы) просто уродец, Спорт и Икс Трейл мне не очень понравились внешне, а также по отделке и размеру салона (кроме того цена на Спорт неоправданно поднялась с 990 тысяч до 1, 320тысяч).

Когда первый раз смотрел Санту, то не думал, что возьму ее, не очень понравилась отделка салона, но на тест-драйве по своим ходовым характеристикам она меня впечатлила и после тщательных раздумий я решился на ее покупку. Что же в итоге я получил? Во-первых, был приятно удивлен, когда узнал, что цены на эту модель не поднимались (я говорю о машинах 2008 г. в. , которые распродавались по старым ценам). Таким образом, общая цена авто со скидкой дилера оказалась дешевле цены 2009г на 110 тысяч. (по-моему, неплохо). Я когда платил в кассу, потом еще долго смеялся, после того, как мне осуществляли возврат переплаты. В общем, цена авто составила 1, 120тысяч. против 1, 230 тысяч.

Недостатки, выявленные в ходе первой эксплуатации — громкая работа задней подвески при проезде неровностей на высоких скоростях, для такого класса машины отделка салона в некоторых местах могла бы быть и получше, очень царапучий пластик (требует частой обработки спец. жидкостями типа полироль пластика), нет ксенона даже в максимальных комплектациях, не оптимальная эргономика водительского сиденья (очень тяжело удобно устроиться и подушка коротковата), пустоватый на больших скоростях руль. Вот в принципе и все.

Теперь о плюсах. Их несравнимо больше и первое — это, конечно же, дизель. Дуэт дизель-МКПП отрабатывает на все 100, и так ускоряет почти 2-х тонную машину, что кажется, будто под капотом бензиновый агрегат объемом литра 3-3, 5. Кроме того, в салоне его вобще не слышно, только на холостых. Второе — расход топлива. На обкатке показания среднего расхода по компу составляют — 8, 2-8, 9л, (а говорят еще уменьшиться) против 16, 8-17, 6л у бензина (2, 7). Отменная шумоизоляция салона, неплохое качество звучания штатной музыки + USB порт (это по уму), комфортно-мягкая и в тоже время цепкая подвеска, машина неплохо упакована, особенно средствами пассивной безопасности, просторный по ширине (в сравнении с одноклассниками) салон. Интервал Тех. обслуживания на дизель с 2009г увеличен до 15тысяч!!! Пять лет гарантии.


Установленное доп оборудование:

ксенон в оптику и противотуманки + диоды в габариты (36 тысяч);

тонировка + сигналка с турботаймером (12 тысяч);

пороги (21 тысяча);

подогрев двигателя от сети 220 (9 тысяч).

В перспективе неоригинальные литые диски (наверно черные) на 19 на лето + резина (тысяч ~70).

Конечно, многие могут сказать, что данный опус является ни чем иным, как пиаром менегера Хундай (но это не так). Или допустим человеку не хватило денег на более дорогой авто, вот он и пиарит свое приобретение (может быть доля правды здесь есть, но не у каждого есть деньги на покупку и содержание, скажем, Кайена). Правда заключается в том, что по моим критериям Санта Фе новой генерации имеет один из наиболее высоких показателей цены и качества, которое вы выбираете за эту цену, и с этим уже не поспоришь. Ну не лучше новый Туарег чем Санта Фе на 500 тысяч рублей, а если не лучше, то дальше идут просто понты.

Вот в принципе пока и все, а нет, забыл, Удачи всем на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (23.03.2011)
Просмотров: 3480 | Теги: quiches, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Для свежести кожи (0)
Mazda 3 1. 6 S-VT (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Subaru Forester 2. 5XS (3)
Nissan Primera Wagon 1.8 (0)
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD (0)
ИЖ 2126 1.6 (0)
ВАЗ 11183 (0)
Nissan Teana 2. 5i 4WD (0)
Уход за шинами (0)
Mercedes 108 (0)
Долой второй подбородок (0)
Lexus es350 (0)
Mazda 626 2. 0i (0)
Туристические термины (0)
Исследования НЛО (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (0)
Как нас обманывают на российских АЗС (0)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025