Автомобиль (хетчбэк) купил в мае 2005 в Рольф-Юг (Москва).
Автомобиль выбирал долго, также, как и многие поместившие здесь свои отзывы, выбирал из нескольких моделей: Митсубиши-Лансер, Тойота-Коррола, Форд-Фокус и Пежо 307.
На Элантре остановился по следующим причинам:
1. Цена аVтомобиля — соотношение качества, комплектации, внешнего вида, габаритов, стоимости в обслуживании к цене — просто идеальное. Для сравнения, если к базовой комплектации Форда добавить все уже имеющееся на Элантре, то он потянет уже к 20 тыс. долларов + страховка.
По соотношению цены и качества близко только Лансер, но у него дорогое обслуживание + гарантия существенно короче.
2. Нужен был именно хетчбэк, по объему багажника Элантра меня просто «удовлетворила».
Машину брал в кредит. Особых проблем с оформлением кредита, страхованием и прочими процедурами — на фирме Рольф-Юг не было: все было сделано в срок и при хорошем отношении персонала (единственно, когда считали стоимость кредита и месячные проценты — сказали одну сумму, но в итоге получила на 250 долларов больше — банк, оказывается, берет еще за конвертацию всей суммы (а она приличная), ну и курс у них не ЦБ РФ. Вывод: лучше кредит все же брать не в долларах, а в рублях: выигрываешь при оплате, да и при выплате кредита нет проблем с обменом (будут потери, если рубль упадет).
В ГАИ оформлял сам. По предварительной записи ушло 3 часа и около 1200 руб. (в салоне — 260 долларов).
За это время наездил уже 2500 км: каждый день по городу и на дачу. Удовольствие от езды полное: никаких пока проблем и замечаний. Немного жестковата подвеска, но быстро привыкаешь к этому. Шумоизоляция меня устраивает полностью (если не гонять по 150км/час, то двигатель, практически, не слышен). В городе расход 8, 4-9 (если без кондиционера и без пробок), при стоянии в пробках и использовании кондиционера — от 10 до 12 л. На трассе и по МКАД — 6, 2 — 6, 8л.
Про салон могу сказать только положительное. Все устраивает меня на 100%. Хотелось бы немного другой расцветки на сиденьях, а то создается впечатление, что они грязноватые, сразу хочется рукой смахнуть, а там ничего.
Принципиально выбирал механику, автомату (пусть даже самому совершенному) не доверяю.
Хотелось бы отметить ряд проблем с сервисом.
Через месяц после покупки, на стоянке в центре Москвы мне кто-то существенно процарапал заднюю дверь + немного крыло. Вызвал ГАИ (ждал 6 часов, но и когда приехали долго доказывал, что я не сам это сделал в пьяном виде, в другом месте, и т. д. и т. п. — говорят, что за 500р. дают справку сразу! ?). Страховая подтвердила оплату и направили в Рольф-Химки.
Запись на ремонт — на месяц вперед. Еще неделю каждый день звонил, спрашивал когда вернут. Кормили обещаниями, что вот-вот, вот-вот. В общем, забрал машину через 2 недели, в 22 часа вечера (пригласили на 19 часов). За то, как сделали, все простил. Сделали действительно качественно — не видно ничего. Надо иметь ввиду, что кузовные работы, в особенности покрасочные, могут растянуться на очень долгое время. Учитывая этот опыт (до планового проведения ТО еще надо наездить 1000 км) позвонил на сервис в июле по поводу прохождения ТО-О — записали на конец сентября.
Вот вроде бы и все.
Итог: машина нравится, покупкой доволен, сервисом — не очень.