Купил этот авто в 2003 году по причине того, что предыдущий аVтомобиль был полностью уничтожен Волгой, врезавшейся в меня и еще троих стоявших на перекрестке бедолаг. Когда процесс получения страховки в связи с «конструктивной гибелью» прошлой машины начал отмерять второй месяц, было принято решение — не дожидать и покупать авто с бюджетом 11 тыс на тот момент. Т. к. предыдущие машины были или отечественными или недорогими иномарками б/у (типа Дэу Нексия 4 лет, которую мне и убили) — было решено покупать что-то новое, и при этом по опыту езды на Нексии негатив в отношении к корейцам отсутствовал. Выбор по бюджету и комплектации за эти деньги пал на Акцент.
В первые минут езды было некоторое разочарование — все-таки аVтомобиль по-звонче чем «переделанный опель», т. к. Нексия. Но через некоторое время, примерно с неделю, все это как рукой сняло. К машине прикипел. Все удобно, обзор отличный, иногда ловил себя на ощущении, что в машине сижу третий день, а уже все алгоритмы и системы управления использую с закрытыми глазами — так оказалось удобно. Особенно радовал дополнительный бардачок слева от руля — в нем удобно держать сервисную книжку и какие-то мелочи, которые нужны изредка и могут потеряться в бардачке.
По ходовым качествам — никаких нареканий. Машина действительно очень резвая, и на 95м и на 92 бензине (никакой разницы). Все переднеприводные ТАЗы с большими трубами после светофоров одиноко плетутся сзади. Да и уверенно уйти вперед от Акцента могут только что иномарки с двигателями больше 2 литров. Все что 1, 6, 1, 8 — тоже остается сзади, делая вид что им все равно.
По обслуживанию — за период эксплуатации (2 года) выявились стандартные для этих машин дефекты — по гарантии заменили радиатор примерно на 35 тык пробега, и опять же по гарантии — один закисший задний тормозной цилиндр. Цилиндр доставил некоторый дискомфорт — потому что при его «гарантийной» замене и доливе тормозной жидкости мне все-таки пришлось раскошелиться на комплект задних колодок (что-то в районе $30). Удивление также вызвала «плановая» замена масла в КПП на 40 тык пробега.
Все остальное зимой и летом — без нареканий.
Если честно, больше чем 150 из машины не выжимал. Все-таки она легкая и дорогу на этой скорости держать не комфортно. 155 ездил с тремя друзьями в салоне и ящиком пива в багажике. Совсем другое дело. И машина идет как по рельсам, потому что груженая, и пиво в багажнике заставляет ехать быстрее, чтобы не дать пиву согреться.
В городе машина бесподобна — шустрая, маневренная, красивая, вместительная для недолгих поездок.
Сейчас в какой-то степени по старой привычке, в какой-то по уже понравившемуся соотношению цена/качество пересел на Сонату. Понадобился аVтомобиль других габаритов, в связи с прибавлением в семье. По тем же причинам финансы не позволяют оставить два аVтомобиля, о чем сильно жалею, потому что продав его сейчас уже не смогу потом купить такую же машину за эти деньги. Все-таки она стала практически членом семьи.