Решил завязать с б/ушными иномарками и пересесть на новый аVтомобиль. ТАЗики и прочий отечественный автопром не рассматривался. Исходя из финансовых возможностей рассматривал Рено Логан, Шевроле Ланос, Киа Спектра и, собственно Акцент. Выбор пал на последнего в основном из-за дизайна, который на мой взгляд выигрывает с конкурентами по ценовой категории.
Огорчает только однотонность салона много серого, впрочем частично это решается одеванием сидений в чехлы. Немного испортил впечатление сервис в автосалоне но выбирать не пришлось, поскольку в наличии аVтомобили были только там, а ждать 2 мес. не хотелось. Комплектация МТ 2 черный цвет, сразу сделал тонировку за 3400. Непонятно зачем комплектуют Акцент кассетной магнитолой (сразу заменил) штатные 13динамики тоже оказались никудышными и тоже подлежали замене.
В целом Акцент произвел отличное впечатление. Пересел на него с Форд Ескорта 92г. в. на котором стоял инжектор 1, 6 105 л. с. В Акценте динамика немного, но получше. Хорошая эргономика салона. Огорчает шумоизоляция арок и днища — слышно камушки и песок, хотя если музыку погромче сделать, то проблем нет. Штатную резину Амтел 175/70 весной обязательно сменю в целях безопасности — в дождь контакт с дорогой не радует. На трассе после 150км/ч машина начинает «плавать». Вообще разгонял до 170, и чувствуется еще запас. За три месяца наездил почти 7000 — нареканий нет. Непонятно зачем так часто проходить ТО??? 2000, 10000 и потом каждые 10000. У конкурентов каждые 15000 км. Первое ТО обошлось 3800. За замену масла и масл. фильтра дороговато! Не радует маленький дорожный просвет — защита двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНА! Кстати ставил в своем сервисе — установка 300 руб. сама защита «Шериф» 1600.
В целом я ДОВОЛЕН, ЛЕЙТЕ 95 БЕНЗИН И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!