Дороги в нашем городе плохие. Т. е. ездить на обычном аVтомобиле практически не возможно. Поэтому мысли о «бумерах» и «лексусах» седанах отпали сами собой на стадии выбора аVтомобиля.
Машину купил жене. Ездит обычно она, но я буду рассказывать о своих впечатлениях от общения с Хондой Си-Эр-Ви.
Хонда была приобретена в июле 2004 года. Как говорится — не глядя: приехали, увидели, купили. Через неделю попали в первую переделку — попали в жуткий ливень. Дорога не обладала сливной канализацией, но бордюры были высоченные. В итоге седаны все поплыли. Как российские, так и импортные. Хонда фырчала скрытыми под водой выхлопными трубами, но ехала и выехала. Проблем в дальнейшем по этому поводу не было.
Подвеска мягкая, но не на столько, чтобы обращать внимание на трамвайные рельсы и мелкие кочки. Пару раз на трассах на хорошей скорости попадал в серьезные выбоины. Удары были жуткие. Ощущения, что машина взрывалась. Ехал в сервис. Один раз результатом стало повреждение покрышки, а в другом — нарушение балансировки колеса. Ходовая не пострадала.
Двигатель отличный. Он не работает — поет. Не случайно двигатели Хонды неоднократно признавались лучшими в мире среди серийных машин. Но слабоват. Хотелось бы на такой машине иметь нечто посильнее. Не для того, чтобы возить за собой яхту или детей в школу, а чтобы вжать в пол педаль на светофоре и машина рванула с места. CR-V этого не делает. Разгоняется медленно. Хотя российским машинам с ней не посоревноваться, но многие иномарки обладают лучшей стартовыми данными.
Расход топлива примерно 12 литров на трассе и примерно 15 в городе (при работающем кондиционере). Никакой речи о 9-12 литрах, которые описаны в технических характеристиках не ведется. Больше литра на 3 точно.
Поломок не было. Правда последнее время система стала диагностировать неполадки при отключении овер-драйва и попытках резко набрать скорость. Но я еще не выяснял причин — жду скорого второго ТО, чтобы решить все проблемы сразу.
Управляемость машины отличная. Никаких заносов. Никаких наклонов при поворотах. Прекрасно держит себя на дороге, покрытой снегом или льдом. А если использовать шипы, то вообще выбирается из любых сугробов.
Этим летом поехал за город и решил сократить дорогу до знакомой деревеньки. Свернул на пашню и поехал по едва заметной дорожке по вспаханному полю. И тут ливанул такой дождь, что через пару километров выяснилось, что я еду по полю жидкой грязи, которая столбом летит из-под колес и накрывает машину полностью. Стараясь не останавливаться, переключил на 1-ю пониженную и, объезжая редкие застрявшие аVтомобили таких же «умных» как и я сокращателей пути, ехал еще 12 (!!! ) км по пашне. Точнее по озеру грязи Машину кидало. Врать не буду. Но не застрял ни разу!!! К народу приехал в виде большого кома грязи, но целым и невредимым.
Салон просторный. Багажник огромный, когда складываешь задние сидения, то можно в этом багажнике просто жить. Кожа на сидениях конечно не сравнима с Ауди-8, но вполне приличная.
В общем, машина очень качественная и заслуживает того, чтобы возить наших любимых жен.