Чтобы ездить на Хонде, ее надо любить. Любить так чтобы не замечать жесткой подвески, не обижаться на требования именно оригинальных зап. частей и использования спец. жидкостей, только тогда усаживаясь за руль любимого авто вы будете ощущать себя истинным аVтомобилистом, снизошедшим до повседневной езды на подобном произведении аVтомобильного искусства.
До покупки купейного цивика я совершал заезды на аккорде и прелюде, чтож, знатные аппараты, но есть нюанс: аккорд слишком прилизан маркетологами до потребностей среднестатистического индивидуума, а прелюд излишне акцентирован на скорость в ущерб удобству. Да и признаться честно не нравятся мне большие машины. С HONDA CIVC COUPE совсем другая история, внешне небольшой аVтомобиль имеющий явно выраженные спортивные обводы кузова, совмещает вместительность 4-х дверного седана, позволяя, без какого-либо дискомфорта, «взять на борт» 5 человек.
Втэкнутый двигатель, коим снабжается данная модель укрепляет уверенность в том что едешь именно на аVтомобиле а не на сарае с колесами. Судите сами: двигатель 1. 6 развивает мощность до 135 л. с. против, к примеру, 2. 0 движки со 140 конями, устанавливаемым Тоётой на селики… Так что если будете гонятся со светофоров, то можете смело выбирать оппонентов с подобными объемами (если конечно с вами не гоняется представитель заряженный хондовским двигуном).
Смело берусь утверждать, что рассказы на предмет плохой заводки Хонды зимой – туфта… Исправный аVтомобиль заводиться в любом случае, конкретно моя машинка оживала и в –35.
С учетом того, что наше горячо любимое правительство таможенными пошлинами максимально осложнило нам жизнь, можно быть уверенным, что аVтомобили Хонда Цивик Купе IV поколения больше на наш рынок не попадут… Так что, беспокоится что ездите на заурядной и всем доступной машинке, тоже не придется. Огромный плюс, что зап. части на машинку подходят от обычного ферика, коих пруд пруди.
Хондовский автомат, можно сказать и не совсем автомат, я не говорю про вариатор, я в том плане, что есть возможность включить отдельно и 1-ю и 2-ю скорости. В связи с тем что год машинки 1993 – заливать в него разрешается III dexron, что не может не радовать экономных автолюбителей.
Надежная, но как уже говорилось, жесткая подвеска, для меня огромный плюс — хотел бы я посмотреть тоёту такого же класса как и мой цивик, способную войти в поворот на такой скорости!