В общем Цивик (дутые фары) 97 г. в. 1, 4 об (75 л. с). 3-х дверный хэтч. цвет черный перламутр. Сборка Япония. Руль левый.
Когда брал, то в России была 2 года.
Что у нас первое…ага…безопасность….
Ну я оценил на 4 в основном бал добал пункт надежность, все зависит от водителя!! квалификация нужна…причем не одного года вождения. у меня было 2 подушки.
Очень резкая, тянет что внизу что вверху, правда после 5500 об. начинает тупить (двигатель не VTECK).
Подвеска в штатном варианте очень жесткая, рельсы чувствуешь попой причем сильно, каждый стык на асфальте тоже.
Но есть и свой плюс в этом, в повороты можно входить и выходить не сбавляя скорости.
Кстати о скорости больше 130 не ездил, но 100 набирает приемлемо.
Коробка — нужно привыкнуть…сначала очень трудно попасть во вторую, а потом привык.
Далее что…ага…комфорт…у меня не было стеклоподьемников, и САМЫЙ УЖАСТНЫЙ НЕДОСТАТОК….. в Цивиках…самая НИЗКАЯ посадка и клиренс, все кочки ваши сидишь в машине как на земле…даже 16-е диски не спасают…в потоке не фига не видно, приходиться ждать, а не обгонять…опять же жесткая подвеска. Зимой ужастно ездить. И еще без дополнительной шумоизоляции в арки влетают все камни и звук разноситься по всей машине.
Далее…угу…ходовые качества…. рвет с места…рвет на второй…рвет на третьей!!!! …. колеса пробуксовывают даже на 80 км/ч…. если правильно нажать…и ето всего 75 л. с. Тормоза Супер!!! ето вообще отдельная сказка как народ пробывал кататься на моем Цивике. Привыкли к мягким и как нажмут!!
Далее…надежность…жалко нет 4 с +, пять это конечно громко….. за полгода очень много поменял, шрусы летят…. на ура, в общем довольно надежная…. в сравнении например с европейцами.
Далее…внешний вид…ну в общем про девушек молчу, а когда на светофор чуть запоздал подъежаешь сразу видишь наглые и любопытные рожи))) в окнах других машин!! Дизайн аффигитительный…до сих пор отойти не могу…дутые фары совместно с дутыми аркми…
ну собственно и все недостатки почитайте выше или ниже ну в общем где написано недостатки.