Автомобиль замечательный и по надежности и по ходовым качествам. Расход бензина действительно смешной!!! Коробка — вариатор, но мало кто об этом слышал, а жаль! Вариатор — это не по тому, что можно переключить с мех. на автомат и обратно. Глупости. Это гораздо круче, чем автомат. Кому очень интересно узнать, что такое вариатор, читайте журнал «За рулем» 1999, № 2, 2003, № 4, № 12.
Машина имеет 2 режима: экономичный и спортивный. На спортивном конечно же расход бензина увеличивается, но по трассе получаешь истинное удовольствие, ни каких рывков и толчков. При смешенном цикле движения (в городе и за городом) в среднем 6, 9/100 км при V 1. 5
Двигатель вечный, самое главное правильно и грамотно за ним ухаживать, нежно и любя, без применения кувалды и «дуболомов».
Затрудняюсь назвать недостатки, т. к. единственное что иногда напрягает — это то, что а/м 3-х дверый, но и это продумано и не доставляет особых неудобств. Машина японская, а они люди грамотные и все продумывают! К тому же трехдверый а/м имеет более жесткий и надежный кузов, а это сами понимаете дополнительная безопасность.
Если бы не семейные обстоятельства, ни за что бы не рассталась с этим чудом!!! Очень полюбила!