Приветствую всех счастливых обладателей и желающих купить авто с лучшим в мире двигателем.
Купил свою сиву я недавно всего два месяца, но уже впечатлений масса, как хороших так и не очень. Немного о ней: 1992 г. в. в РФ всего год (предыдущей хозяйке досталась бесплатно, просто оплатила 3000 евро за таможню), двигатель 1. 3 электронный карб, кузов 3-х дверный хэтч. Комплектация — «не чему ломаться». Купил я ее в Москве за 115 000 р. (!!! ) и погнал в Нижний Новгород. Пока ехал, думал в сказку попал. Много читал про нее и не разочаровался. НО, но счастье было не долгим. Приехал в НН, заправил нашим бензинов и захворала. Ну о грустном не хотелось бы.
Один сэр из Мерседес Бенц сказал «Я бы снял шляпу перед двигателями Хонда, если бы я ее носил…». Это действительно самая ценная часть машины. Даже не пытайтесь туда заливать отстой. Она вам этого никогда не простит. Любите ее и она будет Вас любить. Я за два месяца проехал около 5000 км. и один раз менял масло. Уровень как был в момент покупки, так и остался. В это трудно поверить, но машина с пробегом 350 000 км не есть масло и все тут.
Динамика у этой крохи дай бог каждому. Это действительно эталон управляемости. ТАЗы даже не пытайтесь искать шильдики GTI и прочее на этой машинке с двигателем 1. 3 успокаивая себя, что вас порвал заряженный болид. Правду говорят, что у Хонды под капотом породистые лошади, у всех остальных пони. Я не любитель прижигать на самом деле, просто иногда настроение такое, что хочется. И вот здесь соперники для этой малютки далеко не все. Вчера меня LEXUS 3-х литровый с автоматом так и не смог порвать. Передачи очень четкие и длинные. На второй до 80 идет не заморачиваясь. Она очень любит высокие обороты. И даже не пытайтесь обижаться на нее на низких оборотах, она все равно там бессильна.
Авто НЕ ДЛЯ СЕМЬИ. Это игрушка для азартных холостяков или студенток. Погрузка на заднее сиденье не самое комфортное удовольствие. Зато спереди места как в театральной ложе.
Из минусов что заметил я пока эксплуатировал:
1. практически никто не берется за ремонт этого двигателя, даже диагностику сделать не могут (1500 инжект еще куда не шло).
2. Задницей чувствуешь каждый камешек, каждую выбоину, каждый стык дороги (зато «волны» держит на пять), после мойки под давлением полный багажник и задняя часть салона воды.
Расход зимой со всеми прогревами и пробками по городу примерно 8. 5 литров, по трассе 6. 0-6. 5. Говорят даже не пытайся сделать меньше у 14-ти летней машины.
Внешний вид: на мой взгляд лучше хонда не делала машин. Уж действительно создали вечный образ, который не выйдет из моды еще много лет. Многие, кто садился ко мне в машину говорили «Что новую взял?». Причем среди таких даже два парня попались. Так что катаюсь с чувством, что обладаю не стандартным авто, благо в нашем городе их практически нет.
Просто балдею от наружных зеркал, обзор просто супер. Паркуюсь задом лучше чем передом. На этой малышке в пробках можно залезть практически в любую дыру. В городе этой машине практически нет равных, но стоит выехать на трассу и вы в лузерах. Больше 120 км. на ней ехать очень не комфортно, создается впечатление, что с увеличением скорости она превращается в старые раздолбанные жигули. Если на борту 4 или не дай бог 5 человек, то езда превращается в ужас. Телишься за всеми грузовиками и их не обгонишь. Все-таки для движка 1300 нагрузка в 4 тела это слишком.
Да есть есть еще один нюанс: стекла в ней запотевают с бешенной скоростью и никакой печкой их не выветришь. Очень не приятно.
Что касается эргономики, то здесь пять с плюсом и без комментариев.
Проблема всех трех дверных машин — провисание дверей и не пытайтесь кому —то на рынке доказать, что этого не должно быть 8 из 10 машин этих лет страдают этой болезнью.
Вообщем я надеюсь, что те кто понимает, тот поймет (пардон за каламбур). Отзыв на то он и отзыв, что писать все честно и про хорошее и про плохое, так что фаны Сивок не судите меня и не судимы будете, хотя я сам потихоньку становлю отчаянным фанатиком этой марки. И следующая моя машина будет Хонда, не смотря на то, что были у меня и БМВ и Мазда. В каждой есть свои плюсы и минусы, впрочем как и любого источника питания.
Посмотрев на все выше перечисленное на вопрос нравится ли тебе твоя тачка, я бы однозначно бы сказал, что «Да». Потому что ее есть за что любить, и как любимой девушке можно простить многое, просто за то, что она есть.