Нашел я ее в одном гаражном кооперативе один дед увидел мою двадцать первую и говорит пойдем покажу что у меня есть. Оказалась М-20 Победа 1953 года вся в комплекте с хромом в первозданном виде на ходу. Неудержался приобрел еше один авто для души! После первого осмотра обнаружил потеки из блока в районе пробок (воду не полностью слили) пробки выбил промыл систему пробки в исходное на герметик, потекла помпа (с газ 69 подходит), химичить с ней не хочу поэтому делаю все в оригинале. Постановка на учет. Заказал номер с цифрами 1953 (год выпуска). Лакокрасочное от времени испортилось но после обработки полиролями заблестело (перекрашивать нехочу). Хром натер блестит как с завода. Салон ткань тоже еше заводская но придется перешивать местами отверстия от братьев наших меньших на седушках. На дверях крепления для шторок. Просмотрел ходовую вся живая такие тяги и наконечники сейчас не выпускают (с регулировкой) ресорные втулки, втулки стабилизатора тоже живые. Пластик на панели и на руле покрутило от времени. Только не понятно приемником она комплектовалась или нет?
На спидометре 63305 км исходя из состояния первый или второй круг. Со слов деда машина досталась от дяди генерала из Москвы в 1988 году, после этого все время стояла в гараже ему до нее дела не было. Единственное что сделал так поменял резину с дисками поставил от двадцать четверки когда с Москвы перегонял. Теперь ищу родные диски и резину (диски визуально подходят с Польской Нысы или Жука но оригинальный колпак не подходит). Вобшем процес востановления это процес не быстрый. Говоря словами Сталина: «Невелика Победа но пускай будет Победа».
Совет покупателю:
Если вы хотити окунутся в определенную эпоху истории, почувствовать то что чуствовали наши отцы и деды управляя такой машиной. Покупайте!!!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>