Из этого класса аVтомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси какой-то там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.
Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.
Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг. , потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.
Еще из плюсов это дешевые запчасти и их навалом.
Минусы: в оборудовании — это генератор, летел пару раз за два года, а может просто мастера такие попадались, что не исключено. Постоянно вытекает тормозуха из какого-то там датчика распределения нагрузки, но это похоже общая болезнь всех авто подобного класса (знаю 5-х водителей на разных марках, тоже течет), поэтому тормозуху подливать каждые два дня, а лучше так и каждый день с утра смотреть в бачок, я так и делаю. Зимой нужно непременно возить сзади груз килограмм в 100, потому как зад у него легкий очень и если внутри пусто, то застрять можно практически на любом месте. По этой же причине выбираться на природу на нем крайне не рекомендуется.
Ну и всё.
В целом, учитывая его цену и обслуживание, аVтомобильчик классный.