Это «торжество биодизайна» обладает внешностью, которая необязательно понравится всем и каждому, но уж точно никого не оставит равнодушным. Я влюбился в Тараску с первого взгляда, когда шеф приехал на нем на работу. Это у него был третий или четвертый аVтомобиль в семье, и, несмотря на годичный стаж моей работы, увидел я его впервые. Попросился внутрь, прокатился и сразу влюбился. И есть во что. 205 лошадей, стильный дизайн, комфорт во всем. Вообщем аVтомобиль для человека. Полгода искал себе достойный вариант, но оказалось что машины в комплектации как у шефа в Москве единицы. Упросил шефа и купил его Тараску с пробегом 47 т. км. и со всеми мыслимыми наворотами, но почему-то без подогрева сидений и зеркал. Все машины сделанные для Европы грешат этим.
Что есть:
Двигатель 6 цилиндров, 24 клапана, АКПП, кожа, люк, автосвет, полный электропакет, электросиденья, система безключевого доступа, климат контроль, электролюк на 2 положения, всякие АБС и чего-то там еще, электроантена, музыка JBL, 6 колонок, магнитола, СД-ченджер на 6 дисков, литые диски, полноразмерная зап. колесо, тонированные стекла, складывающиеся сидения и огромный багажник. Не уверен, что все перечислил, мог чего то забыть. Кстати всем этим я пользовался постоянно, потому что этим пользоваться удобно.
Посадка водителя, по моему, очень удобна, сидения не спортивные, но и не диван с которого сваливаешься в поворотах, регулировок достаточно, есть даже поясничный подпор, который подкачивается электрокнопкой сбоку сиденья. Вот только регулировку наклона спинки, почему то выполнили без электрики, но, тем не менее, и ей пользоваться удобно. Обзорность вперед и назад отличная, стекла просто огромны, стойки совсем не мешают, я уже отвык в поворотах заглядывать за передние стойки, чтобы не пропустить КАМАЗА слева, или человека на разделительной полосе за поворотом. Зеркала на первый взгляд маленькие, но к ним быстро привыкаешь. Правда правое зеркало заметно отдаляет предметы, так что нужно учитывать это при перестроениях, габариты, несмотря на размер машины, ощущаются очень легко, вписываюсь везде, ничего не цепляя. Мощности движка хватает для уверенной езды и маневров в любой манере, хоть слаломисту хоть дачнику. Чуть нажал педаль и уже никто не помешает перестроиться или выехать на трассу с второстепенной дороги. Коробка работает отлично, задумывается только при резком ускорении с 4-й скорости, но это лечится выключением О/Д. Мощности двигателя хватает для почти любого ускорения с 3-й скорости без переключения вниз. Спортивного режима у АКПП нет, да и он собственно и не нужен. Адреналина и так хватает. Подвеска настроена совсем не по-американски. Тараска правда кренится в поворотах больше чем спортивные авто, но на дороге ведет себя вполне собрано и без раскачки, и при этом очень комфортно. Не напрягаясь можно рулить этой машинкой при скорости 140-150 км в час, и при этом придерживать руль одной рукой. Внешние шумы в машине не слышно, а вот звук мотора немного шумноват при разгоне, но мне это наоборот нравилось, звук двигателя не раздражает.
Что касается ломучести америкосов, и проблем с запчастями, то это миф. Весь ремонт за год сводился к замене масла и расходников. Ну и задние пружины я поменял на усиленные, да и то думаю зря. Вообщем от этой машины я получал много удовольствия, и расставаться буду с грустью, но надо. Вопрос покупки вседорожника уже стоит ребром, до дачи этой зимой уже не доехать.