Купил аVтомобиль в августе 2006года в автосалоне г. Ярославль в Иванове официального дилера нет (наездил 11000 км), до этого ездил на КИА РИО 2005г. выпуска которую купил спонтанно к машине никаких претензий не имел просто захотелось поменять, взять что нибудь по солидней. К выбору авто подошел основательно читал отзывы, поездил на многих авто (Тойота Авенсис, Камри, Мазда 3, 6, Рено Меган, Лагуна, Фольцваген Пассат В6). Пришел к выводу, что с учетом Фордовской программы и скидки в 3000у. е, лучше авто по соотношению цены и качества не найти. И так за 25000у. е. я взял аVтомобиль представительского класса с объемом двигателя 2. 0л. в комплектации ГИЯ, с зимним комплектом (обогрев лобового стекла, форсунок) омывателем фар и еще кучей всяких мелочей.
Автомобилем в целом доволен. Сразу скажу: считаю его наиболее комфортным в своем классе, это не только мое мнение, но и многочисленных моих друзей и знакомых. Серьезных поломок тьфу-тьфу не было. Движка (2. 0л) вполне хватает. Подвеска работает хорошо. На трассе авто ведет себя уверено 200км едет спокойно можно и больше. В поворотах можно не волноваться.
Скажу, что не понравилось: 1. Расход топлива 14л по городу и 9 л на трассе, это очень много и совсем не соответствует заявленному в паспорте. По этому поводу на 10000 км я отогнал авто в Ярославский салон на диагностику. Там мне очень вежливо пояснили (показав распечатку), что расход топлива рассчитывал какой-то «ботаник» с логарифмической линейкой исходя из выхлопов СО двигателя, а потом выяснилось что существует сопротивление воздуха, и на машине еще бывают колеса и куча еще всего о чем ботаник просто не мог догадываться. Эти доводы меня не убедили (на корейце у меня расход был меньше заявленного в паспорте), за дополнительную плату 1500-2000руб. (точно не помню) машину продиагностировали уверив меня, что все в порядке (хотя я звонил всалон при пробеге 2000 км и меня клятвенно заверили, что такой расход будет до 5000 км, а потом будет все нормально, это даже очень хорошо, что у вас повышенный расход). Вобщем расход как был большим, так и остался. Кто все-таки врет ботаники или сервис не понятно. В свое оправдание скажу: я не гонщик, а очень спокойный водитель.
2. Задние блок фары и противотуманки запотевают, при чем в задних блок фарах огромные капли воды которое стекают как в душевой комнате со стен. В сервисе мне сказали, что у Фордов это болезнь и посоветовали оставить машину на несколько дней, дескать мы снимем блок фары и противотуманки посушим их и почистим (кружок умелее руки какой-то). Снимать гостиницу в Ярославле или ехать двумя машинами два раза у меня нет никакого желания и где гарантия, что это поможет. Вывод: покупайте авто с фирменным центром в вашем городе. Как выходить из данной ситуации пока не решил. К тому же запотевает заднее стекло постоянно.
3. Второй раз выходит из строя омыватель фар. Вылетают предохранители по какой причине не ясно. Электрики по выходным в сервисе не работают. На неделе надо работать, да и гнать авто за 100 км из-за одного предохранителя не серьезно. Вывод: покупайте авто с фирменным центром в вашем городе.
4. При минусовой температуре салон и кузова трещит как подводная лодка на большой глубине (напрягает). Периодически появляются сверчки в салоне.
5. Раз пять вылетала 3-я передача (коробка мех. ), что будет потом не знаю.
Есть еще множество претензий, но они как бы не очень существенны и присущи многим авто.