У меня Форд Фьюжен 1, 6 комплектация GHIA — типа топовая, КП — механика.
Машине уже 2 года, проехал 41000 км, пережил две зимы. По прошествии двух лет могу сказать, что в целом машиной доволен. Среди поломок серьезных не значится — на первом ТО поменяли подушки двигателя, по гарантии меняли СД магнитолу — прыгали диски от незначительных встрясок, слетел тросик регулятора отопителя. Вроде все.
Этой зимой 2 недели было до —35 градусов. Машина заводилась с первого тыка, хотя и чувствовалось, что ей было нелегко после ночи на открытой стоянке. На одесской трассе разгонял машину до 205 км в час, причем полностью загруженную. Средний расход по городу 7, 8 — 8, 8 литров (в зависимости от стиля езды и работы или не работы кондиционера). Заливал и 98 бензин — мощности это не добавляло, но средний расход выходил меньше.
Нравится резвость машинки, хорошая обзорность, высокая посадка, внешний вид, просторность салона. Когда купил плазменную панель мне продавцы сказали что нужно брать микроавтобус и не поверили, когда в мою машинку влезла огромная коробка с телевизором. Размера багажника пока хватало, если есть дети, то нужно багажник поболее. Из неприятного — стуки замков заднего сиденья 3 раза фиксили сейчас не стучат. И после 35000 км стали слышны скрипы в салоне, толи это дверные карты, то ли механизмы стеклоподъемников — в общем через неделю загоняю машину на СТО — пусть устраняют. Пластик салоне жесткий и мог бы быть посимпатичнее.
Спустя 2 года в целом своим выбором доволен, но подумываю через год взять машину побольше и с полным приводом.