Вот уже год, как я юзаю свою машину. Машиной пользуюсь достаточно активно, но это вовсе не означает, что я ее насилую. За этот год были и дальние путешествия, и постоянные поездки на небольшие расстояния. Только вот вернулся из небольшого автопутешествия. Посему считаю свое мнение про Фокус вполне состоявшимся, а уж в моей честности можете не сомневаться.
Итак, за все время эксплуатации машина меня не подвела ни разу, и даже небольшая авария с помятым радиатором кондиционера и двигателя (сбил пса), не помешала работать авто с прежней нагрузкой.
Про все прелести авто я уже много раз написал, в том числе и выявлял ее недостатки. Пытался сравнивать авто с другими марками, в том числе и с теми, с которыми машина в силу своего класса сравнивать вообще не стоит. Сейчас, задумываясь над своим выбором, прихожу к мнению, что другой автомобиль я бы и не стал брать. Фокус меня и, что главное, мою семью устраивает полностью. Посему давайте я вам расскажу, что вы получите, купив Фокуса.
Фокус — это достаточно недорогой автомобиль со всеми замашками иномарки:
1. Надежность — машина эксплуатировалась ежедневно, нагружалась по полной, ездила по гравию и песку, одно то, что эта моя первая машина — уже о многом говорит: и сцепление пережигал, и передачи путал (разве что ракету не включал). Машина ни разу не бросила меня и продолжает исправно работать по се время (тьфу-тьфу-тьфу).
2. Красота — машина имеет современный вид, иномаримтый вид. Ничто ниоткуда не торчит. Внутренность плотно фиксирована, никакого дребежания и сверчков в салоне нет (а ведь было 100 км по гравию низкого качества).
3. Брендовость — когда говоришь, что у тебя Форд, это нечто другое, чем когда у тебя корейка. Можно сколько угодно твердить, что корейские машины или шеви, собранные в России, тоже круто. Сравнивать Корейскую марку и Форд — это все равно, что сравнивать ай-фон и его аналоги (ну всем они лучше, но почему-то люди покупают брендовый ай-фон, а не его подделки).
Но хвалить машину — это сейчас не модно, давайте я лучше скажу про ее недостатки?
1. Плавающие обороты — серьезная и напрягающая проблема. Избежать ее можно только держа машину на передаче, при катании на нейтрале велика опасность спонтанного глушения двигателя. Бороться рекомендуют прочисткой дросселя (1, 5 килорубля). Наверное сделаю так на 2 ТО. Можно еще делать так: катясь на нейтрале, держать педаль сцепления постоянно выжатой, но это, согласитесь, уже напряг. Поэтому плавание оборотов — это сейчас самая напряжная для меня тема. Поговаривают, что это вообще болезнь 1, 8 двигла… быть может… кто-то говорит, что это вообще болезнь Фокусов — и вот это больше похоже на правду. Одним словом, будьте готовы.
2. Одно время писал, что меня не устраивает шумка. Сейчас стал более сговорчивым, особенно после того, как проехал в русских машинах. Посему скажу: конечно не мерс, но комфорт особо не нарушен шумом, по крайней мере можно и музыку погромче сделать! Хотел тут сделать полную шумку, но цена в 30 килорублей меня отпугнула.
3. Очень часто пишут про слабое лакокрасочное покрытие. Лично у меня есть пара сколов. Но покажите у кого их нет? Это же не внедорожник! Посему подтвердить данное утверждение я не могу. Моюсь на автомойке, иногда сам, но царапин на кузове не видел.
4. Сравнительно маленький багажник у хэтча. Но с другой стороны, если нужен багажник, то покупают вагон.
5. Маленький бак, всего 45 литров. Так у Лачетти все 60 вмещается. При путешествии на дальние расстояния приходится задумываться о дозаправках, ну или брать канистру с собой.
Что-то получилось коротко в этот раз, наверное писать уже просто не о чем. Все сказал в предыдущих постах, а повторяться не хочется.