На спидометре сейчас 29000км, Прошел первое Т. О, в июле месяце собираясь в отпуск на машине увидел, что на спидометре уже 14000, напомню что Т. О-1 через 20000 тыс. ! Из Екатеринбурга маршрут был на Ахтубу на рыбалку, и потом в Сочи! А это как минимум 7000тыс. км, что делать перепробег больше тысячи привезу!
Делать Т. О где то по пути понятное дело не хочется. Вызываю инженера по гарантии, объясняю ситуацию, он спрашивает какой движок, и говорит что мы допускаем перепробег 1-1, 5тыс км!!! Я записываюсь на после отпуска на Т. О и спокойно уезжаю!
За всю дорогу про машину только хорошее, управляемость выше всех похвал! Расход приемлемый на трассе 9-10, в городе 11-12! Но, я не экономлю бензин, я езжу быстро и активно!
Шум резины и камушков по аркам? Да есть, но поверьте это не доставляет каких-то неудобств, тем более кто-то писал про гул в ушах, абсурд! Объясняю популярно: Во многих машинах этого неслышно, потому что, эти звуки заглушает или шум двигателя, или стук подвески, или скрип и скрежет панели и обшивки! А здесь абсолютная тишина! И только где то в глубине рык мотора, замечательного двухлитрового, мощного, резвого мотора.
Мне иногда смешно читать отзывы о том что кто то разогнал фокуса до 160 или 180, я ездил не разгонял а ездил и немало со скоростью 200 км. Машина управляема, тормоза справляются!
Кто этим летом был в районе Волгограда, Астрахани, знает, что там была зафиксирована рекордная температура +46 в тени +70 на солнце, одна из наших машин сломалась- Тойота калдина, от жары сломался термостат, и как следствие- головка, кольца и т. д.. И я тащил по жаре эту машину при полной загрузке около 200 км. Понятно, что машина эксплуатируется в жестких условиях!
Приехав из отпуска сразу на Т. О, помня о мнении, что Форд в обслуживании недешев, взял денег и отогнал машину. Через три часа звонок заберите машину, готова! Оплатите в кассу 3600 руб. ! И это за замену всех фильтров, масла и все Т. О! Да за 21000, кто видел что либо дешевле? Итак, мои надежды машина оправдала! Ни единой поломки за 30000, ни лампочки, ни колеса. Следуещее Т. О в 40000, посмотрим.
Сейчас зима, максимальная минусовая температура у нас была —26 запуск без проблемм. Недавно по рекомендации специалистов автосалона перешёл на 92 бензин, без проблемм. Напомню минусы неудобная горловина для заливки в омыватель, да и сам омыватель можно побольше, льёт на стёкла то хорошо! И слишком большой ход переключателя света. Да, ещё при первых гололедах на летней резине Континенталь, при торможении срабатывала АВС и машина спокойно катилась не останавливаясь долго, долго! Поставил Хаку 4 и все тормоза как летом! Жалею что непоставил зимний пакет с обогревом лобового начитался отзывов что у кого то, какие то преломления ночью были, ставьте обязательно!