Не любитель я писать, но почитав отзывы решил внести свой вклад. Предмет обсуждения ФФ1 2005 г. в. седан 1, 6 русский. За полтора года эксплуатации — 70000 км. пробега поэтому есть что сказать.
Машина однозначно стоит своих денег! Красивая, достаточно комфортная, легкая и (не надо смеяться) динамичная. Многие говорят, что 1, 6 — вялый ненадежный устаревший хлам. Бред! За полтора года ничего не сломалось. В 25 градусов заводилась без проблем. 92-й бензин говорит сам за себя. Для города большего в общем не надо.
Про недостатки — они есть и их хватает. Например —
- Маленький дорожный просвет
- Шумность от колес
- Слабый свет
- Плохая вентиляция в дождь
- Неудобные сиденья, ну и еще какие то мелочи.
Но ко всему этому можно приспособиться. Просто не надо требовать от машины качеств, присущих тачкам в 2-3 раза дороже. Допустим — маленький клиренс не лезь в поле, не устраивает обзор в куцее штатное зеркало — купи сферическую накладку (стоит копейки) будешь все вокруг видеть! И так далее. Главное — машина не подводит! Ты приходишь в гараж, заводишь и ездишь. И я уже забыл, про прослушивание всяких стуков, про залезание по локоть в двигатель, про мысли доедешь или нет. Эти полезные навыки, развитые у владельцев отечественных чудо-аVтомобилей, начинают забываться!
Это машина для города, но и на трассе легко идет 160, хорошо управляется. Расход умеренный, зависит от стиля вождения. Не буду описывать внешность и внутренность — сами увидите, говорю только о впечатлениях от эксплуатации. А они положительные. Восторга не вызывает, солидности нет, пафосной родословной тоже. Это просто авто для довольно шустрого перемещения по городу, не опустошающее кошелек и не вызывающее геморрой. А еще оно просто — красиво!