Всем привет! Моя первая машинка была и есть Форд Эскорт 1. 8 дизель, 5 МКП, 1986 г.
Фиесту купил спонтанно, альтернатив было много: Getz, Fiat Grande Punto, КiA Rio, Citroen С4 и д. р. За месяц до моей покупки друг купил Фокус, и я с ним заехал в автосалон, посидел в Фиесте минуту, узнал все ее тех. характеристики, а вечером дома при помощи инета сделал сравнения с вышеупомянутыми авто. В течение следующего дня обьездил все автосалоны, после чего оставил выбор на Фиесте.
Как решил вопрос с деньгами, пришел в автосалон, кроме серого цвета Фиест не было. Купил Фофи, первые 2000 км. ездил в «щадящем режиме» не более 3000 об. м, первые 5000 км. пробега расход около 10 л/100 км. по городу, а потом увеличилась динамика разгона, особенно хорошо «выстреливает» после 3000 об/м. , сейчас расход по городу при «нормальной» езде до 8 л. /100 км. , за городом при 110 км/ч около 5 — 6 л. /100 км. (с учетом загружености авто и дороги), при 130 км/ч —150 км/ч около 8 л. /100 км. Стрелку пока не ложил (так как резина с автосалона Hankook), но 165 км/ч разгонял без единого «напряга», еще запас оставался!
По неровностям, ямам и прочим «привычным » для нас дорогам слышны скрипы где-то сзади (скорее всего замки в дверях), машина идеально входит в повороты (особенно при налачии хорошей резины), с хорошим качеством ходовой. Машинка резвая, торпедо информативное, простое и удобное, из качественного пластика, хорошая штатная магнитола «SONY» с 4-мя колонками, которая выдает хороший звук во всех частот (особенно, как мне показалось высокие с бассом), удобный салон (кроме заднего сиденья), неплохой по размеру багажник для Б класса (особенно при сложеных сидениях)! Из недостатков: разве что 15 см. клиренс маловат для «наших дорог», и слабоватая шумоизоляция (хотя и так неплохо за 15 тыс. убитых енотов).
После 6 тыс. установил защиту двигла + накладки на пороги, и снял «губу» с бампера (имхо с ней постоянно за что-то цепляешся, хотя говорят, что за городом без нее расход петроля на 0. 5 л. /100 км увеличевается)! После 16 000 км. поехал на замену масла и т. д. , в конечном итоге поменяли еще и свечи. После этих «чудо-замен» на «новые» свечи через 1000 км. у меня периодически загарается датчик двигла! Я обратился к этим мягко говоря «редискам», а они мне: «На свечи гарантия не распространяется, тебе надо чистить инжектор! за 240 грн. » И никаких гарантий, что после их «чудо-чистки» чего-то изменится!
Пока катаюсь так, в ближ. время все-таки заеду на др. СТО «на чистку», а то пока «кризис» сами понимаете… Сейчас катаюсь по городу и на большие расстояния на ФоФи, а на рыбалку, в лес и д. р. на отцовом ТАЗе, или Эскорте!