Доброго времени суток, всем посетителям и администраторам сайта!
Прежде чем начну писать отзыв о моём авто, хочу выразить искреннюю благодарность всем пользователям и «админам» за информацию, которая реально помогает определиться с выбором как нового, так и поддержанного автомобиля любой марки производителя.
Выбирал авто долго — ровно год. Большинство из ВАС спросит: - «в чём дело?- есть деньги-покупай!
Проблемы как ни странно две: первая как и у всех — финансовая; вторая — богатство выбора.
Приобрел новую в салоне цена примерно 11 000 евро на август 2008 года (указываю в евро для удобства конвертации в условиях «мирового кризиса»). До этого также владел авто из «семейства» FORD отзыв о нём также представлю на сайте. Конкуренцию при выборе составляли: Шевроле-Авео, Лачетти; Рено-Символ, Логан; Опель-Корса; Фиат-Альбеа; Дэу-Ланос; Тоёта-Ярис. ; Ниссан-Нот, Альмера. Информацию обо всех авто извлекал не только из «инета», но и в процессе «личного знакомства», путём походов по автосалонам.
Решающую роль всё-таки сыграли скидки — я не люблю быть кому-то должен, покупая авто в кредит становишься зависимым, опять же обдирают сильно кредиторы. Моё мнение машину нужно брать по средствам!
Салон авто: эргономика на пять, всё под рукой, диапазон регулировки сидений широкий, мой рост 176 см, чувствую себя за рулём превосходно, задним пассажирам тоже удобно, внешность у Фиесты обманчива, а теперь внимание! у меня брат младшенький ростом 204 см и тоже может вполне комфортно устроиться. Трансформация салона удобная всё раскладывается отлично. Звукоизоляция нормальная.
Для сравнения с конкурентами: понравился салон у Опель-корса и шевроле-лачети, но они дороже, в остальных авто чувствуешь себя чем-то обделённым.
Двигатель и КПП: двигатель «Duratec» 1, 4 литра, 80 л. с, КПП-механика 5-ступенчатая. Для небольшого авто хватает с лихвой, динамика отличная если знаешь как правильно пользоваться механической коробкой. КПП переключается отлично, ничего не перепутаешь. После обкатки проверили на «полную катушку», до 130 км/час «напряга» с управлением никакого не возникает, всё под контролем, больше 150 км/час как-то не по себе, реально разгоняется до 180 км/час.
Для сравнения: понравилась коробка передач на Опель-корса, ездил у знакомого, на остальных как ополовник в кастрюле.
АКПП — конечно в городе удобнее.
Трансмиссия: в меру жёсткая, дорогу держит хорошо, на поворотах крён небольшой.
Кузов: металл хотелось и пожёстче, гарантия от производителя 12 лет от сквозной коррозии, будем надеяться, что правда.
Для сравнения: на всех экземплярах, за исключением Рено, металл тонкий.
Тормоза: специально выделяю отдельно так как проверенно на практике «экстренное торможение» (шли по трассе за длиномером-бензовозом, скорость 80 км/час, у того вырывает покрышку с правого заднего колеса прицепа и кидает на нас, по встречной автобус, никуда не денешься, резко на тормоза, вот она «прелесть» работы ABS — машину ни сколько не занесло, замедление отличное, всё обошлось, совет: всегда соблюдайте дистанцию. )
Музыка: штатная магнитола «Ford-6000» и 4 встроенных в двери, динамика обеспечивают приличное звучание, правда не читает МП-3 диски, но зато есть разъём для подключения МП-3 плеера, так что проблема решена.
Остальные подробности эксплуатации по мере увеличения пробега. Надеюсь также на ваши советы и опыт.