Как я выбирал себе машину. Я походил по многим салонам ВАЗ. В двух словах: Что-бы уехать на девятке с педалями и рулем нужно 7000 баксов. Конечно по телефону Вам скажут что девятка стоит 4400 и это конечная цена. Когда приходишь в салон, оказывается что за 4400 это вообще не машина, и навряд ли она в таком состоянии может поехать. Нужно еще куча всяких дел с ней сотворить. Прикрутить, протянуть, пролить, выровнять замки! ?, там антикор, подкрылки, и т. д. Вообщем когда начинают обьяснять — голова пухнет. Кстати протяжка обязательна! Ни одна страховая контора не берется страховать не протянутый ВАЗ!!! ???
И когда разговор о машине был в самом разгаре мне уже захотелось домой, очень. Я уже собирался вырываться из салона, и т. к. там я один ходил смотрел ВАЗы, меня уговаривал весь салон купить 9-ку за 6831 бакс + магнитола в подарок. «Вы куда молодой человек — а как же машина, давайте кредит оформим, вы же быстро отдадите! » Да, вы правильно подумали, что я им про себя сказал. Зачем отдавать деньги за головную боль.
Вообщем я потратил день не зря, и понял, что нельзя так машины делать, да лет 10-15 назад 9-ка была легендой. Конечно если нет финансовых затруднений можно выложить уже за «накрученный» ВАЗ 8000-9000 баксов. На этом марки ВАЗ для меня не сущеструет.
В интернете поглядел Пунты, посмотрел 3 машинки, но взял ту первую которую, первый раз увидел. (4300 баксов) Представляете какую «торпеду» можно взять за 6800. Раскажу как меня удивляла машина. На заправке. Вставляешь пистолет в бак, и как бы ты его не крутил не дотронешься до краски. Заправился. Сажусь. Бац ключа нет. Ключ вынимается из крышки только после того как его провернешь вместе с ней на баке. Один минус на заправках все рвутся тебя обслужить и понятно почему не могут. Представляете сколько нужно прорабатывать и продумывать технологам и конструкторам машины, такие мелочи. В салоне все приборы управления не дальше вытянутой руки.
Вот сегодня проехал 110 км трасса + пробка 10 мин + город 15 мин. Съела она по моим оценкам не более 5 л. Это самое большое. Хоть у нее «морда» вся закрыта — у нее отличная терморегуляция, охлаждение в пробке включилось всего 1 раз.
Хочу ей легкосплавные диски поставить. Конечно и шатные отличные. Осмелюсь посоветовать выбирающим себе машину отечественного автопрома, потраттьте день, зайдите в internet, посмотрите на машинки буржуйские, позвоните, договоритесь о встрече, к Вам сами приедут, проедетесь, посмотрите. Ни к чему не обязывает. Я лично пищу от удовольствия: небольшая снаружи, объемная внутри (сиденье заднее кладется и фургон — че хошь грузи), шустрая, экономичная, (с тазиками больше не гоняюсь, и так все понятно, что мои 1200 кубиков, против 1500 неполных, вполне достаточно на светофоре, пусть попробуют раскрутить до 6000, а у меня легко). В выходные сел в свою старенькую девятку, еле завел, и немного страшновато как она работает. Но не буду ее продавать, из морально-этических соображений. Теперь у нее дружок есть такой шустрый.
Ну вот и все, теперь только ездить, а бегает она такое ощущение что на воздухе.