Вторник, 30.04.2024, 19:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Daewoo Matiz 0. 8

Daewoo Matiz 0. 8

Daewoo Matiz 0. 8

Ну что же, Дамы и Господа, наверняка Вы часто задавались вопросом: «А почему же другие люди все-таки покупают автомобиль Матиз, и не хотят расставаться с этим произведением автопрома».


Так вот, начнем по порядку. Изначально идея автомобиля была основана в 1999 годах на автомобильном концерне «Daewoo» в Корее. Суть автомобиля Матиз была проста: доступность и легкость в использовании, маневренность и относительная безопасность, небольшие размеры и вместительность, экономичность. Да, да, именно вместительность. Несмотря на небольшую округлую внешность кузова, автомобиль Матиз достаточно вместителен. Проектирование кузова доверили конструкторскому отделу в компании «Ital Design». Все требования и стиль кузова спроектированы очень удачно, никаких отклонений в сторону автомобилей с кузовом другого класса речи и быть не могло. В результате появился новый кузов для Матиза, который придал автомобилю индивидуальность и стиль для тогдашних лет.

Идеально скроенный кузов, с плавными переходящими линиями, округлыми фарами и прекрасным обзором — сделали автомобиль узнаваемым. Стиль автомобиля не ограничился и внутренней отделкой кузова. Салон Матиза на редкость получился очень домашним. Изобилие плавных контуров и закругленных деталей приборной панели, удобство чтения показателей приборов и датчиков в купе с очень удобным рулем – окажут на любого водителя самые приятные ощущения. Также проектирование салона не остановилось и на удобстве для водителя и пассажиров. Мягкие сиденья выполнены из высокопрочных материалов, не смотря на слабенькую внешность, они способны выдерживать вес любого человека. Плавные контуры сидений и их анатомическое исполнение позволяет человеку сидеть комфортно и чувствовать полный обхват всего тела.

Эргономика приборной панели очень удобная, все кнопочки и рычажки находятся под рукой водителя. На рулевой колонке расположены универсальные рычажки переключения поворотников, управление освещением фар, работа щеток и омывателя лобового стекла. Всего рычажков два, но зато сколько самых необходимых функций они выполняют. Управление кондиционером и обогревом салона не вызывают нареканий, все удобно и просто в управлении. Также хорошо расположены дефлекторы воздуховодов, стекла салона отлично разогреваются зимой и удаляют конденсат в дождливую погоду.

Рычаг переключения передач очень четко позволяет попадать в лузы скоростей, небольшой люфт которого не сильно напрягает водителя. Задняя передача расположена сразу после пятой, и не вызывает случайного переключения на нее – как в других модификациях КПП, где задняя передача идет рядом с первой. Хотя и при сильном гололеде автомобиль может забуксовать, и постоянное переключение по огромной амплитуде от первой передачи к задней – может немного напрячь водителя. Тут пригодилась бы КПП с задней и первой передачей вместе рядом. Но все конечно же зависит от случая, а в Корее ведь снег не выпадает и буксовать негде.

Ремни безопасности выполнены настолько удачно, что даже во время всей поездки водитель и пассажиры не испытывают никакого дискомфорта. Обзорность Матиза очень не плохая, и даже передние стойки кузова не «крадут» обзорность лобового стекла – надо лишь немного привыкнуть к ним. Боковые окна автомобиля настолько огромны, что обеспечивают обзорность всем сидящим в салоне. Парковаться автомобилю помогает и заднее стекло, оно настолько огромное для такого кузова, что промахнуться просто не возможно. Боковые зеркала заднего вида не напрягают водителя во время всего путешествия, хотя и размером они не очень большие, что в свою очередь лучшим образом сказалось на аэродинамике автомобиля.

Трансформация салона не блещет изысканными удобствами. Но тем не менее, передние сиденья свободно перемещаются как в перед, так и назад. И позволяют сесть за руль даже водителю ростом до 2 метров. Для задних пассажиров места ограничены, но только при посадке в салон – так как немного узковат дверной проем для ступней ног. Но под передними сиденьями имеется достаточно глубокая ниша и ступни ног задних пассажиров там легко располагаются. Посадка водителя и переднего пассажира полностью свободны из-за более широкого дверного проема, даже когда сиденья перемещены полностью вперед. Руль водителя также расположен очень удачно, не мешает при посадке на сиденье и очень удобно располагается в руках, не создавая дискомфорта. Для перевозки грузов в салоне имеется багажный отдел. Конечно он не блещет просторами, но даже при своих объемах способен разместить достаточно багажа всех пассажиров салона. Как говорится не больше — не меньше, только все самое необходимое. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивается в четыре раза и способен перевезти даже телевизор или 5 мешков картошки по 50 килограмм.

Запасное колесо очень удачно расположилось под полом багажника и не создает никаких проблем при перевозке багажа; его как бы нет вообще, причем это не «докатка», а полноразмерная запаска. Крыша кузова Матиза спроектирована с таким расчетом, что можно устанавливать на нее съемный багажник, или за отдельную плату установить рейлинги. Перевозить грузы на крыше очень удобно и не создает особых проблем, только при условии правильного управления автомобилем, в прочем как и везде.

Подкапотное пространство автомобиля – это настоящее произведение искусства, как же много рабочих узлов расположилось здесь, самых нужных и необходимых, ничего лишнего, компактно и красиво. Не смотря на маленький размер, под капотом расположился двигатель, способный развить мощность в 52 лошадиные силы при объеме в 0, 8 кубических литров – что немаловажно для перевозки пассажиров и багажа. Да, да, именно 52 лошадки тянут полностью груженый автомобиль, да еще как. Набрав приличную скорость, груженый Матиз просто как ледокол несется по трассе, сметая все на своем пути. Это уже не «малыш», а серьезный труженик.

Максимально заявленная скорость автомобиля около 144 км/ч при объеме двигателя в 0, 8 л, но даже на 120 км/ч этого вполне достаточно, чтобы благополучно и вовремя прибыть на место назначения.

Подвеска Матиза немного жестковата и чувствует все неровности дорожного покрытия, но при нагруженном салоне она превращает все движения в более мягкие и плавные. Также жесткая подвеска позволяет хорошо держать дорогу в поворотах на скорости в 50 км/ч, но играться с этим конечно же не стоит. Колеса автомобиля имеют радиус в 13 дюймов, что конечно же заставляет накачивать их до 2 атмосфер, меньше — просто может привести к «плаванию» автомобиля при полностью нагруженном салоне, да и велик риск повреждения обода колеса при наезде на камень или съезд в глубокую ямку. Также парковать автомобиль с заездом на бордюр не рекомендуется – ввиду низкого клиренса высотой около 120 мм. И особенно надо быть очень внимательным при сдаче назад, велика вероятность повредить заднюю ось при наезде ею на препятствие, будь то камень или столбик. А в целом подвеска достаточно надежная, а вкупе с опцией «плохие дороги» — вообще неубиваема. Но это не значит, что надо летать по ямам и канавам, нужно включать логику и здравый смысл.

Сам кузов конечно же оцинкован, и при хорошем покрытии прослужит очень долго, лет на 5-8, все зависит от условий эксплуатации автомобиля и окружающего климата. Материалом кузова является тонкая листовая сталь, которая и придает автомобилю легкость, а ребра жесткости – достаточную прочность. Вмятины конечно же будут при средних ударах по кузову, в прочем как и у других современных автомобилей, где на первом месте стоит легкость и экономичность. При всем своем весе в 800 кг, Матиз способен тратить на поездку в среднем 5-6 литров топлива, а при условии автострады со средней скоростью потока не менее 120 км/ч – и вовсе 4 литра на 100 км. Мотор автомобиля непривередлив, будь то 92 или 95 бензин, основным приоритетом будет лишь расход топлива и мощность. Естественно, на 92-м бензине автомобиль едет достаточно быстро и плавно, что главным образом мягко сказывается на деталях двигателя. На 95-м бензине автомобиль превращается в городскую «зажигалку», резкий прирост мощности и оборотистость двигателя позволяют разгоняться очень быстро, но и износ деталей мотора в целом увеличивается, не говоря уже про увеличенный расход топлива.

В целом, автомобиль Матиз – это прежде всего автомобиль для нормальной езды по городу и провинции с нормальным дорожным покрытием. Его размеры позволяют с легкостью протискиваться в толчее автомобилей и даже «позажигать» на трассе. Он отлично подходит для поездок по магазинам, перевозки детей в школу по пути на работу, перевозки габаритных грузов как в нутри салона, так и на крыше, поездки на дачу и отдых на дальние расстояния.

Простота в использовании, экономичность, удобство и маневренность – вот главные критерии автомобиля Матиз.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.03.2011)
Просмотров: 505 | Теги: авто-отзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Daewoo Matiz 0. 8 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
Марш в ванную! (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
Любить футбол, как мужчина (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Обрести чувство стиля (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Лицо как персик! (0)
Арбузная диета (0)
Что такое киберспорт? (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ ЖЕНЩИН (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024