Ничего крупного в ней с прошлого отзыва (105000) не ремонтировалось. Но чувствуется, что скоро мне предстоят финансовые затраты.
Из небольшого ремонта — заменил шаровую и передние сайлентблоки (все). Куда-то потерял бумажку с наряд-заказом, поэтому про цену врать не буду. Но в пределах разумного. Если найду — допишу.
Подшипники задней балки я пока не поменял. Наверное стоит сделать это в профилактических целях.
Нужна новая резина, родные мишлены, хоть и хороши, но шумны и на задней оси протектор всего 2мм… что не есть хорошо. Думаю взять Йокогаму, А. или С. Drive. Тут говорили, что они тихая и по сцепным свойствам неплохая.
Больше всего меня озадачивает коробка. На холодной, точнее даже на недостаточно прогретой коробке, она уходит в аварийный режим. Хотя я всегда прогреваю её перед выездом. Но сейчас 5 минут становится недостаточно. Еще появился какой-то «провал» между первой и второй передачей. Другие переключаются четко, быстро и незаметно. Предполагаю, что ремонт будет заключаться в замене фрикционов и ещё чего-нибудь. В связи с этим ищу хороший сервис в Москве, чтобы сделать диагностику. К официалам доверия сильно поубавилось, после последних визитов.
Еще надо поменять свечи и одновременно с этим думаю промыть инжектор.
Тормозные диски думаю менять или протачивать. Хотя тормозит машина хорошо. Кстати, колодки фирмы ABC, которые я поставил в прошлый раз, оказались какашкой. Скрипят. Хотя может проблема не в них, но старые не скрипели.
Еще была мысль продиагностировать кондиционер, потому как лето скоро, а холодил он в прошлом году неплохо, но ощущение, что не на полную мощность.
Последнее время заметил, что машину немного тянет вправо. Причем после смены резины на летнюю это осталось. С влетанием в ямы никак не связываю. Т. е. ямы конечно ловил пару раз, но увод вправо заметил намного позже. Может связано с заменой шаровой и сайлентблоков. А вообще думаю еще поменять наконечники рулевых тяг.
Еще заметил, что на скорости больше 110 на руле «размывается ноль». Т. е. есть некий угол, на который руль можно поворачивать почти без усилий. То ли я только сейчас это заметил, то ли надо диагностировать ГУР.
В двигателе при оборотах более 2500 появляется какой-то посторонний звук, грешу на ролики помпы. Буду смотреть.
В салоне есть сверчки, причем на неровностях. Не громкие, но я хочу добиться тишины.
А в целом всё по-прежнему. Ксара надёжна, красива, управляется на 5 баллов. На трассе как самолет в турбулентности — может и потрясет, но на курсе лежит четко. Масло не ест ни грамма. Да и автомат мне нравится в целом, по части «адаптивности» и «расторопности» AL4 даст фору многим автоматам. Ни о какой медлительности нет и речи. Но не хватает ему конечно 5й передачи на трассе. При 100км/ч — почти 3000 об/мин. При 140 км/ч — 4000 об/мин. В этом есть свой плюс — разогнаться после 100 не проблема. И после 140 ускорится до 160 тоже легко (обороты в зоне максимальной мощности). Но ехать 2 часа на 3500 об/мин, мне по просто иногда жаль двигатель: )
Всё, что я написал выше — тонкости и вещи, вполне ожидаемые к пробегу 120000. Не хотелось бы портить впечатление о модели в целом у новичков. Ксара очень надежна. За время владения машиной самой большой заменой была замена глушителя.
За 50 тысяч (70, 000 — 12, 000), что я на ней проехал, по ходовой была только замена ступичного подшипника, шаровой и сайлентблоков.
По двигателю — свечи и ГРМ (после покупки), глушитель (купил с уже гнилым).
По коробке — ничего.
По кузову — ничего.
По рулевому — ничего.
Колодки, масло, фильтра, пара лампочек, регулярная диагностика ходовой в целях профилактики.
В общем, сейчас я в подсчетах, и почитав отзывы белорусских коллег, подумываю о том, чтобы поехать в Беларусь на ремонтные работы.
Буду рад советам и комментариям. Особенно roxman'a и белорусских ситроводов.