Итак, спустя долгие месяцы поиска он был найден… в Питере, в состоянии трупика (обрыв ремня ГРМ)… покупал данный автомобиль осознанно и морально был готов ко всем трудностям и сюрпризам, который он преподнесет)))
Итак, из минусов на данный момент, которые в ближайшее время надеюсь исправить…
Скрип водительского сиденья.
Горит лампочка АБС.
Горит лампочка (! ) — уровень тормозной жидкости, хотя с ним всё ок…
Просела водительская дверь (купе, ё-мое). Петля уже куплена, осталось дело за малым — поставить её.
Это из мелочей… и есть основная проблема — это непонятный стук двигателя. Мастера сказали, что скорей всего задир или трещина поршня… в связи с этим блок двигателя скоро придется вскрыть. Если все плохо, то закажу комплект кованных поршней и расточу (либо загильзую блок)…
И это ВСЕ минусы для машины с претензией на спорт в возрасте 10 лет. На мой взгляд, неплохой результат.
Теперь о плюсах)))
Управляемость просто супер… даже я отъездив более 2 лет на ксаре мотором 1. 6 был удивлен тому, как она рулится…
Двигатель выше всяких похвал, теперь для обгона не приходится включать пониженную (ну, только если уж очень динамично нужно совершить маневр), а просто нажимаю на газ и обгоняю)) 167 лошадей очень бодро везут меня в сторону горизонта…
В планах на будущее довести техническое состояние авто до почти идеала (почти потому, что всё-таки машине 10 лет). Потом уже покраска кузова в более насыщенный синий и заказ кованных 16 колес…