Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1. 4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты: ))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…
Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.
Под Винницей заправился, загорелась лампочка check еngine. Заехал сразу на сервис, сказали «бывает, видать бенза». Успокоился, поехал дальше. Свернул по дороге на ночевку, сто км под Одессой. С утра машина не заводится, оттащил на подпольный сервис, все перебрали, ничего не нашли. Оттащил на тросу в Одессу (кстати, благодаря ситроену я стал асом по езде на тросу: )) Оставил там, через недельку сказали вроде комп, ждать кучу времени. Злой притащил машину на эвакуаторе домой, Кулибины уже ничем не помогли, решил покупать комп в сервисе. Отдал 2000, ждал 4 месяца, когда комп пришел, его не смогли поставить (надо прошить, а спецы никакие). Забрал бабки, еще месяц без машины, решил везти в Польшу.
С утра забирать со стоянки после 4 месяцев простоя — не открывается. Благо позвонил людям, открыли) Привез на тросу (через границу своим ходом с минимальной скоростью), в Польше посмотрели, сказали разберемся. Думал, что так же, как наши, понты колотят впустую. Но нет — через три дня забрал машину с новым компом, всё работает. Ездил недельки три — все норм, потом вдруг стала пропадать тяга, надо было выключить зажигание, после этого работало. Довыключался так на скорости, что чуть пару раз не улетел в кювет (руль клинит, когда ключ вытягиваешь: )) К тому же пришлось поменять стартер. Думал, что снова комп, с претензией поехал в Польшу, там меня снова внимательно выслушали, на следующий день забрал. Сказали, что что-то почистили — не силен я в польской). После этого проблем с компом не возникало.
Далее ездил на сервис раз в две недели: то что-то в подвеске менял, то что-то по электронике — все не перечислить. Тормозные колодки менял раз в 15 тысяч — люблю я быструю езду. Пару раз была проблема с климатом, меняли блок предохранителей, потом еще на новом паяли контакты. В общем я наездил 150 тысяч, отдал ее своим рабочим, а сам пересел на джип.
Недавно пришлось пару дней на нем ездить, на второй день он у меня снова заглох и ни в какую (или не любит меня или совпадение: )) Сначала сказали комп, но оказались всего-навсего катушки зажигания. Запчасти на него сейчас сильно упали — недавно покупал неоригинальные шаровые по 100 гривень, сайлентблоки по 50 (7 баков). Так что продавать в ближайшее время смысла нет — те же жыгули) На данный момент пробег 230 тысяч.